подруга моего лучшего друга

3.6K 110 87
                                    

-Что? сколько время?

Спросила девушка, вставая с кровати. Анисья не заметила как заснула. Ну радует хотя бы одно. Значит уже завтра др Саши.

Встав с кровати,в глаза потемнело, нечего нового. Но все же это на постоянной основе,надо почитать от чего это может быть.

Сделав все утренние дела,девушка начала собираться в тц. Как всем известно завтра др Сани,но подарка нету.
Собрав волосы в хвост, спрятала синяки под глазами.
Стала думать что одеть. На улице люди ходят в чём-попало. Джинсы,шорты,куртки,зипки.
Выбор пал на зипку и тёплые серые спортивные штаны. (Куртка обычная,чёрная,как у 60% подростков)

Выйдя на улицу,ты как всегда чуть не уранила телефон в снег.

Такое все серое..вроде бы депрессивным городом называют Питер,но ведь Москва не далеко ушла. Как на улице пока нет снега,надо все же съездить.
Зайдя в метро,ты чуть ли не заблудилась в этих переходах. Столько людей,даже табличек не видно сверху. Сколько же ты не гуляла одна по городу?? С лета наверное. Сев в вагон,ты стала ждать свою станцию. Конечно,денег у нас хватает на такси,но в метро быстрее,и дешевле. Так же девушка получает какую-то дозу кайфа от метро

(а че,автору понравилась в Москве на метро гонять)

Так забавно. Столько людей,но так комфортно. Каждый занимается своим делом. Кто-то читает, кто-то сидит в телефоне, кто-то вообще спит.

***
Зайдя в авиапарк,сразу стала искать отдел найк. Зная Сашу давно,можно знать,что парень тащиться по бренду найк,так же любит толстовки, особенно с аниме. Найдя пару кофт, ты все же решила уточнить у его мамы примерный размер парня.

***

Уточнила. Его мама не брала трубку. Ну ладно,примерно можно понять. Все же купила эти две кофты и зашла отдел вкусненького. Взяв парню несколько его любимых сладостей,прихватила себе пеппер.
Устала. Решила все же зайти в кафе в нутре тц. Заказала себе капучино и шоколадку. Сидя в заведении,увидела Ярика. Да ладно,что он здесь забыл? У него же сегодня стрим.
Мг,вышел Кореш, Парадеевич и Илья. Новый ролик?))

И-Оо Анися)
Т-хпхп,заметили,что снимаете?
Яр-ролик Иксайлу, проверяем кафе
Т-оо,ну удачи, в конечном этоге выиграет Парадеевич?
П-пхпх
К-в меня не верят:(
И-передай привеет,ща сниму тебя

К-Ребят! Тут в кафе знаете кто? Начальная звезда твича!!
Т-хаахах,ага, конечно
П-ооооо,хотите анекдот?
Т-гоу
И-давай!

Парни сели на корточки около тебя,Ярик рядом.

Я-теперь давай
Т-ээ Кенты Стоп! На пол лёжа,правило канала!
И-бляя,тут же лифта нет,значит я кладу Лёшу на пол
К-я сам себя положу(

Все резко приняли упор лёжа.
Как не странно ты с ними.

И-бляя,шариит
Т-хаха
П-ебуться как-то два клоуна...
Я-ХАХААХАХА
П-я не закончил(
Я-ой,ты скажи там,когда смеяться
П-воооооооооооот,и через час один другому говорит:чё то нихуя не смешно...
Я-ХАХААХАХАХА
К-огоо,я бы посмотрел))
И-ты спиздил шутку,не твоя,вообще Гориллы.
Я-так а вообще,как вас юная миледи занесло в тц зимой?
Т-у Саши др же завтра
Я-мм,а вот я уже ему купил подарок
Т-я теперь тоже
П-покажешь?
Т-нее,потом увидите
П-ну понятно все,пакет та найк))

***

Выйдя из магазина,в глаза начал прилетать снег.
Ого,началась метель. Как не странно,но ты такую погоду любишь. Так атмосфернно стоновяться. Решила пройтись чу чуть пешком.
Идя по дороге на встречу летели машины. Фары горели довольно ярко,не смотря на то что, сейчас пол шестого. Хотя в это время уже темнеет. Радостные и переполненными эмоциями идут на встречу дети,вместе за ручку с родителями. Родители... Вместе с собой несут санки. Захотелось так обратно в детство. Сейчас бы с удовольствием прокатилась бы с какой нибудь горки,а потом сделала бы снеговика. Но увы,это будет слишком странно для моего возраста,да и настроение уже не такое. Сделав один снежок в холодных руках,ты кинула прямо в цель,в ствол дерева. Нету перчаток. Продолжая оглядываться по сторонам,ты заметила знакомый силуэт,идя тебя на встречу. Высокий рост,с маски выглядывают волосы,сам парень тоже идёт и оглядывается. Достав быстро телефон,ты начала переворачивать обои то в лево,то в право.

В-ого,ты умеешь гулять?)
Т-пф,Вань? Тебе чего?
В-нечего,просто решил спросить подругу моего лучшего друга
Т-ебать,не устал выговаривать?

Спросила ты именно это только потому что, парень ели если как сказал.

В-ой,да ну тебя
Т-хаха,не забыл ли ты лучший друг моего лучшего друга, про день рождения нашего общего лучшего с детства друга?
В-ебать,а ты не устала выговаривать?)
Т-неа,хпхп
В-не забыл,подруга моего лучшего друга
Т-ого,и без запинки?
В-блять
Т-хах)
В-все давай,я опаздываю
Т-а я тебя и не задерживала,пока
В-пока

Парень посмотрел в твои глаза,и прошёл дальше.

Ого,ебануться,ну это разве так можно? Быть таким нахалом,да ещё и наглым,но мило смотреть пару секунд в глаза? Пфф, реально странный.

Все же ты дошла до дома.

Сняв с себя куртку,ты чуть ли не упала на пол от усталости.

я больше не виню тебя,но все ещё люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя