Стрим закончился. Парень на кресле отъехал назад и посмотрел на меня.
В-поговорим?
Т-давай, только я очень устала
В-не думаю что займет много усилий,на кухню?
Т-на кухнюВаня сделал чай и поставил печеньки.
Затем вы оба сели и стали разговаривать на разные темы.В-кстати,что думаешь на счёт Саши и Ани?
Т-а что между ними?
В-ну Саша олух влюбился
Т-я не могу тоже самое сказать пока что про Аню
В-грустно
Т-мг...
В-а что между нами?
Т-слишком сложно
В-не ужели опять френд зона..?
Т-хаха,нет,ты просто не выдержишь меня
В-да что ты?)
Т-ну даже не знаю...можно что-то попробовать
В-ты будешь моей?
Т-я вся твоя
В-ахах,ну все, теперь моя девушка)Дальше вы просто продолжали разговор. На удивление но это было очень легко. Не было такой мысли что надо что-то придумать для разговора,темы сами находили вас.
Обсуждали твич,погоду,друзей,все что угодно.
В первые ты увидела другую сторону Вани. Он будто совсем не свой. Стал более спокойнее и домашнее.
От мысли что это твой парень бросает в холод и не понятные чувства,как такой симпотичный парень мог влюбиться в меня?)Затем ты осталась у него,ведь за окном уже темно.
Нечего такого особенного не происходило. Ты сходила в душ, парень дал тебе свою футболку. Вы упали на кровать и заснули. Затем к вам пришла мята, она легла между вами и Ваня стал ее поглаживать за ушком. Затем все же заснул,а кошка залезла под одеяло и легла как буханка хлеба, спрятав лапки под себя.
Утро.
Ты открыла глаза опять от кошки. Она села перед тобой и стала хвостом бить по лицу.
Т-ай
В-мм?Походу парень ещё спит.
Т"-наверно надо её покормить"
Ты аккуратно встала и пошла на кухню за кошкой.
В-ты куда?
Спросил ещё с закрытыми глазами Ваня.
Т-мяту наверное покормить надо
В-мг,ладноОн повернулся на другой бок и чуть не упал с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я больше не виню тебя,но все ещё люблю тебя..
Fanficа вот иди читай🙈 !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтения. deep//alia_...