Вы хорошо смотритесь..

2.4K 93 27
                                    

Вы приехали. В випке было не много людей. Сидели все самые близкие скажем так. Аня,Вова,Саша, Ярик и Хазяева(почти все)

Ты со всеми поздоровалась и села рядом с Аней,та лишь тебя обняла и поцеловала в лоб.

Ваня обсуждал какой-то коллаб с Сашей,Вовой и Ильей. Я беседовала с Яриком и Аней.
В комнату заходит вся злая Амина и Кая.(девушка Саши Парадеевича)
Обе девушки лохматые и злые.

Ам-Саша! Убери эту курицу!
С-э,че уже произошло?
К-а почему она так с Анисьей общается? Я своих кентов в обиду не даю.

Кая села рядом с тобой и обняла тебя. На что тебе стало очень приятно и тепло,ты обняла её в ответ,но шло это не долго,пока не подошла Амина и Саша.

С-у меня девушку увели?
Ам-вообще-то она тоже моя подруга.
Но раз ты так не хочешь со мной общаться,мне она не зачем.

Не спорю, сейчас смотреть на пьяную Амину не в самый лучший раз, особенно её слушать,но стало обидно, очень...

К-Анись?

Девушка подняла голову с твоего плеча и посмотрела на тебя.

Т-что?
К-ладно, нечего
А-извините что я вмешиваюсь,но я думаю нам с Аминой пора.

Ты поняла что она хочет увести пьяную Амину.

Ам-пфф,даже ответить нечего не может, слишком тупая

Ты нечего не стала отвечать. Спорить с пьяным человеком-тупой базар.
Ещё ты живёшь по принципам. Лучше промолчать,чем потом мучаться от совести,ведь по идеи я ей нечего та и не сделала. Не отвечать на зло злом или это не когда не закончиться. Лучше схавать.

На услышанное все подняли глаза на тебя. Будто в цирке,все взгляды смотрят в твою сторону,ждут ответной реакции,но ты не такая тупая.

Все что ты сделала,ты посмотрела прямо в глаза Вани. У того в них считалось какая-то гордость. Тот лишь потихоньку мне кивнул и улыбнулся мне своей улыбкой.

Амину увели. Все продолжили свои беспокойные разговоры.
Стало душно.

Т-Я выйду не на долго?
А-да, конечно,только проходку обратно возьми

Ты вышла на задний двор заведения.
Там можно было находится.
Сев на скамейку, ты стала все обдумывать.

Почему именно в этот момент тебе захотелось посмотреть на Ваню? От его взгляда стало легче,стало будто спокойней. Ты сразу поняла что делаешь всё правильно,этот жест все ответил тебе.

Дверь в заде открылась. За ней стоял Саша. Он был какой-то печальный.

Т-Сааш?

Сказала ты и обняла парня. Как ты его знаешь на все 100, тут было точно что-то не чисто.

Тот лишь сел рядом с тобой на скамейку.

С-тебя ведь манит к нему..?
Т-ты про что?
С-ты же поняла,не делай вид
Т-я не знаю..а что?
С-ну это понятно,ты тогда на него посмотрела.
Т-в чём дело?
С-во всем
Т-всмысле? Ты про что вообще?
С-сука, сколько мы с тобой бы не дружили, ты на меня не когда так не смотрела,не ужели я и в правду только друг..?
Т-Саш,я...
С-нет,я знаю,я знаю что он тебе не без различен,сама себе в этом признайся
Т-с чего выводы?
С-вы хорошо смотритесь...
Т-и все?
С-многое тебе ещё надо понять
Т-извини,но я тебя считаю только другом,не больше
С-я знаю
Т-...

В этот момент стало ахуеть как больно. Не ужели друг с самого детства был влюблен в тебя? А ты такая слепая даже не подозревала это...самое больное,что ты ему усугубила проблему и рану. Ведь ты считаешь его другом,точно нечего большего. Он классный и симпотичный,но не в твоем вкусе.

С- извини,я не должен был это говорить,прости...
Т-нечего
С-я пойду?
Т-да

Осознание того что на этом может закончиться вся история вышей дружбы,пришла сразу же после того как парень ушёл. Такое чувство,будто тысячу кинжалов воткнулось в спину. Больно,но нечего сделать не можешь. Кинжалы слишком глубоко. Руками их не вытащишь.
Ведь на самом деле если ты не любишь Сашу и к нему нечего не чувствуешь,кем ты тогда можешь назвать Ваню..? Что тогда ты чувствуешь к нему??
Ведь такого у тебя ещё не было на счету.
Не ужели все же он...нет. Карьера.
Я не умею что-то чувствовать на подобии. Но не буду отрицать что он чуть больше чем друг,по крайней мере так кажется мне и так чувствую я.
____________________________________сори что пропала,много слишком дел сводилось в один момент. Как вам новый трек Вани? Думаю этот фф закончить и потом написать в честь новой песни. (Этот фф только начинается, конец ещё не близко))

я больше не виню тебя,но все ещё люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя