ты не одна?

2.7K 105 14
                                    

Т-Вань,я забыла сказать,мне Вова ща по дс позвонит,у нас стрим сегодня
В-а..ой..я не буду мешать,ещё чу чуть посижу,та домой пойду
Т-окей,но я тебя не гоню домой,сиди сколько влезет

Сказала ты и стала заходить в дс.
Ваня сидел на диване. У тебя в комнате с одной стороны твоя кровать,с другой стенки диван,как раз Ваня не попадает в кадр,и сидит в телефоне.

Т-тогда если захочешь позвать,напиши,хорошо?
В-да,давай

Раз и Вова тебе позвонил. Все же он не стал с тобой обсуждать что будете делать,ведь просто посидите в чат рулетки.

Во-опаа,дарова
Т-ахаха,привет,чат ку)

Нечего странного не кто не замечал. Только вот тебе было чу чуть не комфортно,а так все хорошо. Парень все также сидел в телефоне.

Во-тогда снова позвоним

Сказал Вова,и дальше продолжил разговоривать в чат рулетки.
Тебе на телефон пришло сообщение.
Посмотрев-это был Ваня.

В-у тебя есть пеппер?

Прочитав сообщения,на лице пронеслась маленькая ухмылька,ведь с какой-то части для тебя это было не обычно, что твой знакомый просит пеппер,которых фиг кому нужен.
Для многих доктор пеппер-нн продукт. Ведь он довольно старинный напиток.

Т-да,тебе принести?
В-если не сложно;)
Т-окей

Т-чат,я ща приду

Сказала ты,и выключила на всякий случай микрофон.

Т-тебе какой?
В-а какой вкус есть?
Т-черный
В-давай его

Не кто не видел что ты вообще говоришь,ведь стояла за кадром.

Ты принесла себе и парню. Затем дальше села разговоривать.

В какой-то момент,Вова стал подозревать что ты не одна в комнате. Ведь очень часто смотрела в сторону.

В-Анись?
Т-мм?

Сказала ты,и очередной раз отвела взгляд от парня который прямо сейчас сидит в интернете на твоём диване.

В-ты не одна?
Т-в каком плане?
В-ты не одна в комнате, очень часто в бок смотришь
Т-а...да просто

я больше не виню тебя,но все ещё люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя