Я Наруто Намикадзе и сегодня мы с Дейдарой решили вернутся в Токио.
К своим родствиникам и друзьям. Мы с Деем прожили в Японий 5 лет и решили вернутся в Токио после несчастного случия в котором погибли наши родители год назад.
И сейчас мы уже находимся в нашем новом доме. И уже завтра я буду учится в новой школе ну как новой я вней учился лет 8 назад.
Мы с деем привели дом в порядок поужинав я приготовился в школу, а Дей на работу ( и кстати он управляет нашей компаний НАМИКАДЗЕ и из- за нашей известной фамилий я решил её сменить на мамину Узумаки) и легли спать.
И немного о себе я Наруто Узумаки мне 18 лет я увликаюсь гонками на машинах и занимаюсь боевыми искуствами.
НА УТРО
7:00
*звон будильнака*
Наруто схватил будильник и швырнул его в стену и вдребезке разбив.POV НАРУТО
--- блин теперь новый будильник покупать.
Я встал пошел в ваную сделал все водные процедуры, потом я одел чёрнее джинсы, белую футболку и оранжевую кофту. Когда я оделся я пошол вниз.НА КУХНЕ
У плиты стоял Дей и готовил завтрак.
--- Доброе утро.
--- Доброе. Ты уже собрался в школу.
--- Да
Дей поставил две тарелки с омлетом и мы начили есть.
Когда я уже доел я пошол на верх за портфелем. Когда я спускался я сказал Дею:--- я пошол
--- удачи в новой школеЯ одел чёрные кеды и вышел из дома.
И вот я иду к своей машине сажусь в неё. И примерно через 10 минут я подежаю к своей новой школе
Я припорковался и пошол к школе.Возле школы
Пока я зажодил в школу я увидел толпу
Девушек они толпились возле кого-то я этому особое значение не предил и пошол в кабинет деректора.Конею POV Наруто
POV Саске
6:54
Я встал раньше будильника
Я пошол в ваную сделав все водные процедуры, одевшись собравшись в школу я пошол в низ. Я был одет в чёрную ковту и синие джинсы, на столе стоял завтрак с запиской от Итачи: я уехал на работу по срочным делам вернусь вечером завтрак на столе. Поев я пошол к машине сел и поехал.Через 15 минут я стоял возле школы в толпе надоедливех фанаток.
Я собрался уже идти но почуствовал приятный запах свежих мандаринов.
Как парень с светоми волосами как солнце заходит в школу.Я только хотел поити за ним но потерял его из виду, и решил поити в свои класс.