7

316 12 1
                                    

Pov Дейдара

Сегодня к нам переежают систра и её девушка. Мы решили что лучше будет жить всем вместе. У меня уже было всё готово к их приезду. Раздался дверной звонок я подошол к двери и открыл её там стояли систра и ёё девушка и ещё парень с длиными рыжеми волосами.
--- Привет Дей
Сказал он
--- Привет Курама надеюсь что ты тоже будешь с нами жить.
--- Ага
--- Привет братишка
--- Привет. Давно ты к нам не приежала
--- Я была занита
--- И чем же интересно а?
--- Ни скажу
--- Пофиг
--- Здравствуйта Дейдара-сан
--- Привет Сакура и зови меня просто Дей хорошо?
--- Да
--- Проходите на кухню.

Конец Pov Дейдара

Pov Автор

Дейдара и остальные уже бвли на кухне и разговаривали.
--- Карин у меня есть для тебя сюрприз!
Сказал Дей
--- Какой?
--- С завтрашнего дня ты управляешь компанией. Перед тем как ляжешь спать зайди ко мне я тебе в краций раскажу про компанию.
--- Ладно. А где Наруто?
---Он сказал что друг будет ему помогать с уроками.
Вот они уже поели Дей мыл посуду а Курама помогал ему, Дей и Курама поговорили и легли спать.
Комната Курамы находилась на 3 этаже рядом с комнатой Наруто. Комната Карин и Сакуры была на 2 этаже.

Конец Pov Автор

Pov Наруто

Мы пришли в дом Саске, я стоял и рассматривал интерьер всё было в тёмных и жёлтых цветах.
--- Проходи
Сказал Саске
--- Иди на второй этаж, повернёшь на право и прямо до конца, с левой стороны комната иди туда. Я скоро приду.
--- Хорошо
Я зашол в комнату Саске, меня даже не удивило что интерьер его комнаты был в тёмных цветах. Пока я расматривал комнату, Саске уже пришол.

Конец Pov Наруто

Pov Саске

Я сказал лисёнку идти в мою комнату, а сам пошол на кухню взять что нибудь перекусить. Я зашол в комнату поставил еду на тумбочку.
--- Сначало поешь.
--- Нет спасибо, может потом.
--- Ладно тогда начнём с геометрий
--- Окей
Наруто достал тетрадь по геометри, мы начали с домашней работы, пака я ему объяснял тему я сто раз пожалел что взялся его помогать с учёбой. Я кое-как ему объяснил тему которую мы проходим в школе. Время было уже 22:00 мы решили сделать перерыв.
--- Давай что-нибуть посмотрим
--- Давай
Наруто пошол на кухню за соком, а я выбирал что бы посмотреть и мой выбор пал на ужастик. Когда Наруто вернулся мы сели и начали смотреть ужастик. Переодически я поглядывал на своего лисёнка. Начали показывать страшную часть ужастика от неожиданости я вздрогнул потому что неожиданно для меня Наруто прижался ко мне. Через некоторое время хватка ослабла я посмотрел на Наруто. Он спал не отпуская меня, я выключил теливизор взял Нару на руки и переложил на кровать, а сам лёг рядом с ним обнимая его за талию. Когда я взял Наруто на руки я заметил что Наруто лёгкий для своего возраста.

Конец Pov Саске

Спящая Красавица( Наруто И Саске )Место, где живут истории. Откройте их для себя