10

235 7 3
                                    

^^ Утро ^^

6:55

Pov Наруто

Я проснулся сделал водные процыдуры, переоделся и спустился в низ. На кухне были Карин, Купама и Дей. Дей готовил завтрак, Карин и Курама сидели за столом и разговаривали о своём.

Ку-Курама
К-Карин
Д-Дейдара

--- Доброе утро
Сказал я
--- Доброе блондинка
Сказала Карин и Курама
Д - Доброе. Наруто во сколько сегодня фестеваль начнёться?
Н - А ты что хочешь пойти?
Д - Да. Ну так во сколько?
Н - В 16:00
К. Ку - А какую роль ты играешь?
Н - Главную
К - Мурскую или женскую?
Н - Женскую
К. Ку. Д - пх ха ха ха
К - Я при...ду пос...мотре..ть
Ку - Я то...же
Пока они "умерали" от смеха я доел свой завтрак и пошол к выходу.
Д - Наруто подожди мне нужно с тобой поговорить!
Н - Жду возле выхода

Прошло 3 минуты

Д - Наруто пошли вместе со мной в клуб.
Н - Низнаю?
Д - Ну пожалуйста, я всех наших позвал.
Н - Ладно. Когда?
Д - Сегодня вечером.
Н - Окей.

Я вышел из дома и пошёл к своей машине сел в неё и поехал в школу. Сегодня мы не учимся, но будем готовиться к фестивалю. Когда я подъехал к школе, меня даже не удивила толпа омеги и бет я знал кто из этой толпы фанаток выбирается, поэтому я решил не мешать ему.

Киба - К
Гаара - Г
Шикамару - Ш
Нейджи - Нд
Саске - С

Я подошло к своим друзьям

Н - привет
К - привет
Ш - привет
Нд - привет
Н - почему тут стоим?
Ш - Гаару ждем
Ко мне кто-то подошёл с сзади и положил свою руку мне на талию и сказал :
? - привет милый
Н - и тебе привет Гаара. Ну теперь идём в класс
Ш - пошлите
( Нейджи пристально смотрит на Гаару)

Конец POV Наруто

POV Автор

Саске отбился от своих фанаток и стоя рядом с Наруто и все слышал!

( дальше я опишу только фестиваль и только интересное)

15 : 58

Спящая красавица - Наруто
Принц - Сай

Спектакель скоро начнётся зрители уже сидели на своих местах.
Начало:
(У автора плохая память и я плохо помню начало и конец. Напишу только интересное.)

Раскажчик

"Спящая красавица лежала непробудным сном. Только принц сможет разбудить спящую красавицу поцелуем любви. И вот принц на своих двоих идёт к спящей красавице, наклоняется и собирается поцеловать но...

Семья Учих и Намикадзе

И - Дей солнышко сядь рядом со мной?
Ку - Нет лучше сядь со мной?
Д - Нет, спасибо. Я сяду возле Саске и Нейджи
Семья Учих и Намикадзе сидят в первом ряду.

Раскажчик

Середина рассказа

Спящая красавец лежал непробудным сном, и вот момент истины из - за угла выходит принц с рамёном в руках, чтобы спящая красавица быстрее проснулась, а когда встанет что бы не голодать съела свой любимый рамён. Спящая красавица поморщилась от столь прекрасного запаха рамёна, и вот принц накланяется к лицу спящей красавице и уже собирается поцеловать её но резкая боль не даёт ему это сделать и он падает на свою попу...

POV Дейдара

Все внимательно смотрели спектакель, я знал что дальше будет сцена с поцелуем и решил что блондинку нужно спасать, а её спасители сидели рядом со мной. Я видел что Саске и Нейджи сидят и нервничают, я решил доконать их что бы они что - нибудь сделали. Итачи сидел рядом с Саске и всё услышит.

Д : Они сейчас поцелуются

Сказал я.

С: Нд: Откуда ты знаешь.

Д : Когда я вмести с Итачи и Сасори учился в этой школе, наш класс тоже играл эту сказку. Меня выбрали на роль спящей красавице из - за длинных волос, а роль принца играл Сасори. Когда была сцена с поцелуем, Сасори хотел меня поцеловать но не получилось, потому что ему в голову прилетел телефон, Сасори и я знаем кто его кинул. Это ведь был ты Итачи.

И: Я думал ты не знаешь.

Д: ну так повторите его историю

С : Нд: Да

Сцена с поцелуем приближалась Саске и Нейджи уже были готовы и вот истина в принца летят три телефона и он падает на свою задницу и смотрит в зал, что бы узнать кто кинул телефоны, и вот он узнал кто это были. И в тот же момент в Нейджи прилетел телефон мы не знали кто его кинул, за то Нейджи знал, кто его кинул. Я посмотрел на толпу людей и заметил уходившего человека я знал кто это.

Д : Красивый

Нд : Ага

И : Кто красивый а!

Д : Парень с красными волосами

И : Что за парень, кто он для тебя

Д : Красивый парень, никто он мне, а что ревнуешь

И : Да

Д :Мм интересно. Нейджи не стой иди догоняй или потеряешь навсегда

Нд : Ага, спасибо

И Нейджи ушёл.

Спектакель закончился.

Саске и Сай отошли поговорить им есть о чём поговорить.


продолжение следует...


( прощу прошенние за долгое отсутствие, у меня сейчас идет подготовкв к экзаменам но я постараюсь выкладывать главы чаще. Надеюсь скоро увидимся.)

Спящая Красавица( Наруто И Саске )Место, где живут истории. Откройте их для себя