2

432 16 5
                                    

POV НАРУТО

Вот я уже стою возле кабинета деректора и стучусь в дверь, прошло немного времени и я слышу с сдругой стороны голос
---входите.
Я вошол. И на меня никинулась с обнимашками женшина лет 46 Цунаде-сама, а потом старик-извращенец лет 46 и да это мои бабушка и дедушка.

--- Привет бабуля Цунаде, старик-извращенец.
--- Привет, Наруто
Сказала бабуля
--- Привет, я же тебе говорил неназывать мемя стариком- извращенцом

В этот момент в дверь постучолись и бабуля Цунаде сказала
--- входите
Дверь открылась и в кабинет вошол мужчина лет 36 с волосами как пепел
---Наруто, это Какаши твой классный руководитель он проводит тебя в твой класс.
--- Привет, Наруто
Сказал Какаши- сенсей
---- Привет
Ответил я и мы обнялись потомушто мы были знакомы очень давно и да он мой дядя.

--- Всё идите на уроки.
Сказала бабуля Цунаде.

КОНЕЦ (POV НАРУТО)

POV АВТОР

И вот наши герои идут в свой класс
--- Когда вы с деем успели вернутся?
Спросил Какаши- сенсей
--- Несколько дней назад
Ответил Наруто
И вот они стоят возле своего класса
--- Стой тут я скажу заходить и ты зайдёшь.
Сеазал Какаши- сенсей
--- Хорошо
Ответил Наруто.

В КЛАСЕ

---Внимение тишена, спасиба. К вам перевели нового ученика ЗАХОДИ.
Сказал Какаши
Наруто зашол в класс, учитель сказал представься для тех кто тебя незнает потому-что пол класса были друзьями детства Наруто.

--- Всем привет я Наруто Узумаки мне 18 лет это всё.
В это время проснулся Киба из - за шума как только он увидел знакомое лицо он встал побежал к Наруто и прыгнул на него.
--- Ай блин Киба ты не пёрышко слезай давай.
--- Почему ты не сказал что приезжаешь?
--- Я званил тебе но ты не отвечал
--- Понятно.

--- На перемене всё обсудите, Наруто сидись на свободное место.

Киба сел на своё место, а Наруто сел к Саске потому- что в классе было лишь одно свободное место. Начался урок и это была история.

POV САСКЕ

Я зашол в свой класс и сразу прозвенел звонок, минут через 7 защол учитель с новиньким его звали Наруто и его посадили вместе со мной.

От него исходил слабый запах свежих мандаринов, и похоже он тоже почуствовал мой тоже. Кажется он мой истинный и я решил в этом удостоверится и  познокомится с ним поближе.

--- Привет я Саске Учиха
--- Привет я Наруто Узумаки, приятно познакомится
--- И мне
И так мы разговариволи пока не прозвенел звонок.

КОНЕЦ  POV САСКЕ

POV НАРУТО
Я сел к Саске я почувствовал приятный запах кофе с корицей.
Мы разговаривали до того момента пока не прозвенел звонок на перемену.

Ко мне подошли мой друзья и не знакомые мне лица я с ними познакомился с друзьями мы всё обсудили и договорились устроить гонки через неделю.

И так прошли все уроки.

КОНЕЦ POV НАРУТО

Спящая Красавица( Наруто И Саске )Место, где живут истории. Откройте их для себя