И так они добрались до дома Учих.
Саске с Наруто пошло в комнату Саске.
Саске переодел Наруто в чёрную футболку с гербом Учих на спине. Для Наруто эта футболка была великовата. Так Наруто лёг спать, а сам Саске лёг рядом с Наруто без верхней одежды.Pov Итачи
Вместе с Деем я зашёл в свою комнату. Сначало я решил переодеться и переодеть Дея. Я одел серые шорты с чёрной футболкой, а на Дея одел в длинную жёлтую футболку с гербом Учих. Я стал искать одну вещь. Спустя десять минут я нашел эту вещь это были наручники с длинной цепью. Я одел на себя один наручник второй на Дея. Мера предосторожности чтобы Дей не сбежал. Так я лёг спать рядом с Деем прижимая его к себе.
Пятница
Утро
6:56Pov Дейдара
Мм где я? Понятно это дом Учих. Если я здесь то и Наруто.
Мне нужно узнать где Наруто. Ладно церемонится не буду. Я наклонился к уху Итачи и сказал : проснись и пой тебя взорвали ты ублюдок.
И : что ?
Д : где блондинка?
И : кто?
Д : Где Наруто?
И : С Саске
Д : Что? Не Позволю!
Я встал с кровати Итачи сказал мне стоять но я не собираюсь его слушать. И я побежал но вдруг рука оттянуть назад и я начал падать но меня поймал Итачи и неожиданно для меня он повысил на меня голос.
И : Я же сказал стой, а если бы с тобой что то случилось а!
Pov Дей
Я не мог ничего сказать я был напуган потому что это первый раз когда он повышает голос на меня.
Д : П..прости.Pov Автор
Итачи прижал Дея к себе.
Д : Отпусти
И : Нет!
Д : Я же всё равно не смогу уйти
И : Так уж и быть
Д : Что это?
И : Наручники
Д : И ЗАчем они?
И : Что бы ты не сбежал
Д : Я не сбегу, поэтому можешь снять наручник
И : Нет! Я уже один раз поверил и в итоге ты сбежал.
Д : Ну тогда, что ты собираешься делать?
И : Идти на работу
Д : Я с тобой не пойду!
И : Пойдешь.
Д : Нет. Я не для этого увольнялся с работы, чтобы опять идти на работу.
И : У тебя нет выбора.
Д : Мммм ...Дальше Дейдара решил молчать и после небольшой паузы молчания они направились в ванну сделав все водные процедуры. Так как у Дея даже нет одежды. Да он решил одеть одежду Итачи. Учиха этому был только рад.
Через 5 минут они пошли на кухню готовить завтрак. Так как цепь на наручниках была длинной то Дейдара решил что будет сидеть за столом, а Итачи готовить завтрак.
Завтрак был почти готов и вот на кухню заходят Наруто и Саске.