Мы встретились снова

819 8 6
                                    

После битвы Люмин и Тартальи прошло много времени,но они не могли перестать думать друг о друге...
Был канун Рождества и путешественнице дали поручение в Ли Юэ-доставить подарки маленьким детишкам.Она уже приехала в город, захватив все подарки.
-Какое же долгое поручение!Так...Первый ребёнок...ЧТО ТЕВКР?Корабль из Снежной должен был прибыть 3 минуты назад,у меня ещё есть время,но нужно действовать быстро!Надеюсь этого самовлюблённого братишки Тевкра там не будет.
*Звуки бега,торопливого и очень быстрого*
-Ух,я успела...Что?Где корабль?Ладно,подойду к прохожим и спрошу...
-Привет,путешественница,что-то хочешь спросить?
-Здравствуйте,а почему корабль из Снежной ещё не прибыл?
-Его отложили на час.
-СЕРЬЁЗНО?Почему не предупредили доставщика подарков?...
-Ого,ты доставляешь подарки детям!Благородный поступок.
-Спасибо,это моё поручение.Ладненько,хорошего вам вечера!
-И тебе тоже!
Люмин бродила туда-сюда на порту,она не знала чем можно себя занять.В отчаянье она думала пойти в ресторан «Народный выбор»,но решила подождать.
-Здравствуй,Люмин.Ждёшь тут кого-то?
Этот голос,который прозвучал из-за спины девушки...Она чувствовала,что она его знает,причём очень близко.Она не поняла,но почему-то её сердце билось очень часто.Девушка повернулась и увидела тёплую улыбку,и сияющие волосы в снегу,она ещё не поняла кто это,но от этого человека исходила добрая аура.
-Т-Тарталья?А ты тут что делаешь?
-Жду брата на корабле,а ты?
-Мне дали поручение раздавать подарки детям,а я думала ты приедешь с братом.
-Я приехал сюда ещё месяц назад по делам,так хотел тебя встретить,но ты видимо и не заходила в Ли Юэ.
-Да,я была в Инадзуме.
-Ого!Это же та страна с закрытыми границами,я слышал,что одна героиня смогла добиться отмены охоты на глаза бога.Дай-ка угадаю,это была ты?
-Ну не только я,все мои товарищи с острова Ватацуми и не только.
Чайльд и путешественница разговорились так,что даже и не заметили как пролетел целый час.Вот корабль прибыл и Тарталья побежал встречать брата.Сколько искренности было в улыбке Аякса,щёки Люмин покраснели,она ещё не разу не видела такого милого Тартальи.Всегда он казался ей самовлюблённым злодеем,но увидев его через столь долгое время она поняла,что он хоть и предвестник,но очень добрый и верный человек.
-Сестрёнка!
-Тевкр!А у меня для тебя сюрприз!
-Покажи,сестрёнка,покажи!
-Подарок на Рождество.
-Спасибо,сестричка!
Братец был рад подарку он обнял Люмин.
-Может сходим погуляем?-спросил Чайльд.
-У меня ещё много заказов,но мне дали 3 дня,так-что я свободна.
Пока гуляли было очень холодно,Чайльд заметил,что Люмин одета очень открыто.
-Люмин,ты замёрзла дать перчатки и шарфик?
-Нет,я не замёрзла,ты чего!Я с-себя прекрасно чувствую.
-Да ты аж заикаешься от холода,не мухлюй, бери!
-Ладно уж,уговорил.
Аякс обогнал девушку и нежно повязал шарф на её шеи,перчатки он отдал ей,когда Люмин одела перчатки он схватил её руки,которые дрожали от холода и согрел их своим дыханием.Девушка согрелась,но её личико покраснело,а сердце просто разрывалось в груди.Она глазком посмотрела на Чайльда,в волосах его был запутан снег,а улыбка натянута до ушей.
-Я проголодался,может зайдём в ресторан Народный выбор?
-Да,братик,давай!
-Я была бы не против.
Компания подошла к ресторану,там было много народу,все очень хотели ухватить последние горячие блюда.
-Здравствуйте,Шеф-повар Мао,можно нам всем по порции куриных шашлычков,кофе и яичницу по Тейватски.
-Здравствуйте,конечно можно.

Из толпы вышла женщина лет 58 и произнесла следующие слова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из толпы вышла женщина лет 58 и произнесла следующие слова.
-Здравствуйте,у вас такая милая семья,а сыночек просто ангел!
На лицах Тевкра,Тартальи и Люмин было лишь недоумение.
-Здравствуйте,вы ошиблись,мы пока что не семья и даже не пара.
-Ой,простите!Я как всегда сболтнула лишнего.
-Ничего страшного.
В голове Люмин кружилось только одно «Почему он сказал "пока что?"»,это не давало ей здраво мыслить.Она задавала себе вопрос «Почему вообще когда она с ним её сердце бьётся очень сильно, и щёки краснеют?»
Продолжение следует...

Мы влюбились в канун РождестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя