Проснувшись, Чайльд, который торопился раз в жизни только за яичницей, подпрыгнул с кровати и с визгом начал собираться.
-Ааа... Ты куда собрался в такую рань?
-БОЖЕЧКИ, Я НА ВСТРЕЧУ ОПАЗДЫВАЮ!!!!
-С кем?
-С Элинурой.
Быстро надев обувь, он выскочил из дома, предварительно хлопнув дверью, настолько сильно, что светлые волосы Люмин встали дыбом.
-Эй, что ещё за Элинура!
Но у Тартальи уже пятки сверкали.
-Что за девка?! Надо поспеть за ним.
Обувшись, Люмин выскочила на улицу и со всех ног побежала куда глаза глядят. Вдруг она обнаружила Аякса, стоявшего, уже не в беспокойстве и спешке, а спокойного, с улыбкой на лице.
-Чего?! Вот так он «торопится»...
Парень пошёл в сторону ювелирных магазинов, там он встретился взглядами с продавщицей, она выбежала ему на встречу, и они уже вместе пошли по той же дороге, по которой ходили в первый раз влюблёнными Чайльд и Люмин, болтали также беззаботно, как это делали они. Стремились они на прекрасное место, откуда вид был изящен и романтичен, но ведь даже сами возлюбленные там ни разу не были.
Некоторое время спустя...
Люмин ушла домой дожидаясь Аякса, который должен был придти с минуты на минуту. Она была настроена на серьёзный разговор, который решит их совместную судьбу. Дверь тихонько отворилась, и в комнату вошёл Тарталья, с озабоченными видом.
-Что это за девушка была?
-А? Какая?
-Та, что бродила с тобой по прекрасным улицам Ли Юэ сегодня.
-Это? Ну...
-Так и знала! Ты изменяешь мне? Хватит врать...
-Стой, не плачь! Я ведь просто...
-Соври мне ещё! Ты же бессмертный!
-Она мастер-ювелир! Я просто купил для тебя подарок! А с ней обсуждал то, какое украшение тебе выбрать...
-Что?
Чайльд достал изящный кулон, с маленьким бриллиантом, блестящим на солнце, которое едва пробивалось сквозь решётки окон.
-Ты? Неужто?... Это мне?...
-Да! Прости, что заставил тебя переживать!
-А я уже...! Кх, к чёрту, иди сюда!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы влюбились в канун Рождества
RomanceПодарком Тарталье и Люмин на Рождество была их встреча и начало чего-то большего между ними.