Когда ребята разошлись по домам Люмин начала свою работу,она очень трепетно относилась к ней,не позволяла себе совершить не одной ошибки.Для доставки половины подарков ей понадобилось 8 часов,осталось доставить всего половину,но ноги у путешественницы стали ватными,ей было чертовски больно даже ходить,ну это ли не очевидно,ей пришлось полностью оббегать Гавань Ли Юэ 3 раза!
-Фух...Что там дальше?Деревня Цинцэ!Серьёзно?Я пока до неё дойду потрачу 4 часа.Ладно,раз взялась выполнить,значит выполню.Нельзя же оставить детишек без подарков.
Девушка пошла в деревню,ей предстоял очень долгий и трудный путь,но она не привыкла сдаваться.По пути ей встречались похитители сокровищ,фатуи,хиличурлы,но с ними она сталкивается почти каждый день,поэтому ей не пришлось сильно напрягаться.Когда она очень сильно уставала,то давала себе пару минут на отдых,срывала яблоки и закатники с деревьев.Ничего не предвещало беды,но как из неоткуда появились 5 стражей руин и один руинный охотник.Путешественница понимала,что она с ними не справится,так как была очень уставшая,но пыталась победить их из последних сил.Она была сильно ранена,из этих ран сочилась кровь,но она дралась до последнего.Когда силы окончательно покинули тело,глаза закрылись,а обессиленное тело свалилось на землю.Казалось бы путешествие окончено,но в самый последний момент появился Чайльд.Ему пришлось использовать форму духа,потому-что он понимал,что не сможет расправиться с ними и забрать Люмин,он жертвовал жизнью,но он был готов на всё,чтобы спасти путешественницу.В одно мгновение он расправился с машинами.Аякс забрал девушку и отнёс в ближайший лагерь,он положил её себе на ноги и потратил последние силы на раны Люмин.После того как Тарталья вылечил их,он и сам упал без сознания.Первой проснулась путешественница,она не понимала почему она до сих пор жива.Она посмотрела в сторону и увидела измотанное лицо парня,который спас ей жизнь.Когда она увидала его,тут же вскочила проверила пульс Чайльда,он был в порядке,Люмин ещё никогда не была так счастлива,как когда поняла что Аякс жив.Она обняла его и он остался в объятьях,до тех пор пока не очнулся.Они пошли в деревню Цинцэ найти ближайшую больницу,где Тарталью осмотрели.Пока Чайльд отдыхал девушка разносила подарки,но мысли о своём спутнике не покидали её голову,она поняла, что испытывает к нему что-то больше, чем просто чувство дружбы...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы влюбились в канун Рождества
Любовные романыПодарком Тарталье и Люмин на Рождество была их встреча и начало чего-то большего между ними.