Поездка была долгой, нудной, но радовали глаз прекрасные цветы, пахло от которых очень сладко и нежно.
-От тебя пахнет как от этого цветочка!
-Да?
-Конечно! А от меня?
-Я не знаю, твой запах особенный, ни от какого цветочка не пахнет так.
Тарталья лишь улыбнулся, показав свою радость на комплимент.
-Итак, перерыв окончен, пассажиры залезайте в свои кабины!-вещал грубый мужской голос.
Зашедши в комнату, Люмин ждал подарок, ни столь приятный.
-Я ХОЧУ КУШААААТЬ!!!!
-ТЫ ЧЕГО ОРЁШЬ?!
-Я увидел у женщины вкусные блинчики в руках...!
-Боже мой! Ну иди на шведском столе возьми себе.
-Нет!
-Что нет? Ты же хотел!
-Хочу твоих!
-ЧЕГО?!
-Приготовь!!!
-Ладно!
-УРААА!
Люмин пошла на кухню, где уже отработали свою смену повара. Один из них беззаботно сидел на стуле, осматривая свою работу.
-Здравствуйте, а можно у вас кое-что приготовить?
-Чего? Ой, приветствую! Простите за излишнюю грубость. Конечно можно, проходите к плите. Может вас научить?
-Спасибо, но я умею готовить.
Спустя 20 минут ловкой готовки Люмин красиво украсила блюдо, полила мёдом, а наверх положила клубничку, как любил Тарталья. Недолго думая она пошла в кабину.
-Готово.
-Правда? Спасибочки!
-Держи.
Тарталья ел очень аппетитно, в один момент у Люмин заурчал живот.
-Милая, ты хочешь кушать?
-Да!
-Возьми мою визитку, а дальше предъяви персоналу.
-Аэ... Хорошо...
Люмин вышла и пошла кухню.
-Можно предъявить визитку?
-Да.
Люмин дала в руке молодой консультантке визитку. Последовала странная реакция-консультантка удивлённо посмотрела на Люмин.
-Извините, кто для вас Тарталья?
-Мы с ним вместе, а что?
-Да так, ничего. Подождите секунду!
-Хорошо.
Консультантка пошла в сторону кабин, скоре оттуда послышался голос Аякса:
-Кто ты такая? Чего тебе от меня надо? Уйди, у меня есть девушка!
-Аякс?
Консультантка расстёгивала пуговицы на своём пальто, улыбаясь во все зубы, почти оголив грудь.
-Что за?...
-ЧТО ТЫ ПРИЛИПЛА КО МНЕ?!
-Я так давно люблю тебя! Я лучше этой уродки, глянь только, она здесь.
-ЛЮМИН, Я ЖЕ НЕ БУДУ ЕЁ БИТЬ?!
-Нет конечно! Зачем меня бить! Лучше помоги мне раздеться.
-Я тебя вообще не смущаю? Ты так и продолжишь домогаться до моего парня?
-Что? Ты и не должна меня смущать.
-Ясно.
В эту же секунду Люмин взяла девушку за её длинный хвост, повалила на землю, а после жестоко наступила ей ногой на грудь.
-ТЫ ЧЕГО ТВОРИШЬ, ЧОКНУТАЯ!
-Ну же, ты была такой смелой. Где твоя смелость сейчас?
Взяв консультантку за руки, она подставила её лицом к выходу, после со всей силы ударила ногой по спине, отчего та выскочила за дверь.
-Люмин? Ты? Я всё объясню!
-Зачем? Я всё прекрасно слышала в коридоре.
-Позволь я просто...Не успел парень договорить, как Люмин закрыла дверь и бросилась к нему в кровать.
-Это... Девушка из Снежной. Она уже 4 года пыталась найти меня из-за моих денег. Она твердит, что любит меня, но это не правда.
-Хватит объясняться. Просто знай, что если она ещё хоть раз к тебе подойдёт-я сломаю ей рёбра.
Тарталья лишь усмехнулся в ответ, обняв тонкую талию девушки. Так они и заснули.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы влюбились в канун Рождества
Любовные романыПодарком Тарталье и Люмин на Рождество была их встреча и начало чего-то большего между ними.