Путешественнице дали опасную и сложную миссию,за которую она получила бы очень щедрую награду и которая помогла бы с поисками брата.Чайльд всячески отговаривал её пытаясь объяснить,что это очень опасно и показать,как сильно он переживает.Но Люмин стояла на своём,она очень хотела найти брата,но уговоры Тартальи так или иначе повлияли на неё.
-Эх...Раз уж тебя не уговорить,то прошу будь аккуратна и внимательна.Поняла?
-Да,поняла.Но я не понимаю почему ты так переживаешь за меня?Я всё таки очень ловкий и храбрый боец.
-Потому что ты моя любимая.Я тебя очень сильно люблю и потерять тебя для меня,как потерять воздух.
Эти слова сильно растрогали Люмин,она заплакала.
-Тише,тише.Тебе пора выдвигаться в путь,удачи!Помни мои слова.
-Хорошо!*Хнык-хнык*
Миссия заключалась в том,чтобы проследить за похитителями сокровищ,которые затевали какое-то страшное дело,но Люмин и не думала что случится это...
Сначала слежка проходила очень славно,она узнала,что они планируют использовать стражей руин,руинных охотников и молотильщиков в свою пользу.Путешественница решила пробраться на склад этих машин,как вдруг все они активировались,похитители услышав это всей шайкой напали на Люмин.
Дни Тартальи проходили монотонно,он всегда думал о ней.Но решил всё-таки выйти на улицу и освежится,но он зря это сделал...
-Ты слышала о путешественнице?Говорят её убили.
-Хей!Слышал о девушке,которая спасла всё Ли Юэ?Убили её походу,жаль конечно...
-Что правда?!Божечки,бедная девочка,такая молодая!
*Что?Что?Что?Что?Что говорят все эти люди??????????*-думал Чайльд.
У него началась истерика,забежав домой он с криками повалился на землю,он начал раздирать свою кожу и истекая кровью от собственных ран молил о том,чтобы это было просто ночным кошмаром.Сознание его ушло под землю он не мог ни думать,ни знать.Вскоре он упал на землю ели дыша.
К Люмин пришла подмога и они вместе расправились с врагами,Как только она пришла в город все накинулись на неё говоря,что все думали что она погибла.Люди хотели взять у неё интервью,но ей было не до этого,в истерике она пробилась через толпу и забежала в отель.Увидев на полу окровавленного Чайльда,её бросило в дрожь,страх овладел её телом,но она увидела что он ели,но дышит.Наложив бинты она положила его на кровать.Когда Тарталья проснулся,он понял что находится в мягкой постели и как только он смог разглядеть лицо своей возлюбленной он накинулся на неё горько плача.-Всё хорошо,со мной всё хорошо.Это всего лишь глупые слухи.Тише,тише...
-Я...я думал ты погибла,я не хочу!Пожалуйста будь рядом со мной прошу!
-Я всегда рядом,я здесь...
Рука Люмин нежно коснулась до раскалённого сердца парня.Тарталье нужен был отдых,поэтому девушка оставила его поспать.
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы влюбились в канун Рождества
Storie d'amoreПодарком Тарталье и Люмин на Рождество была их встреча и начало чего-то большего между ними.