Автор : все участники еще спят , ведь еще ранее утро , только один Техен уже проснулся . Сперва он пошёл в душ , а потом завтракать . На завтрак он съел одну кашу , после оделся и пошел в тренировочный зал , репетировать свою хореографию . Техен всегда репетирует очень рано утром пока все спят , у него не очень хорошие отношения с Чонгуком поэтому он не хочет пересекаться с ним . Из-за этого репетирует один рано утром . Он очень хорошо потренировался , а потом отправился в тц пошопиться , он не хочет возвращаться домой , ведь там он может встретить Чонгука .
Тем временем в доме bts :
Чонгук уже проснулся и первым делом побежал в комнату Техена , он всегда пытается с ним пересечься чтобы поговорить , он очень хочет с ним помириться , но и в этот раз Техена тоже не было в комнате .
Чонгук: вот черт , уже убежал тренироваться , блин почему он это делает так рано , точно со мной не хочет видеться . Блин надо срочно сегодня вечером с ним поговорить , скоро наш последний концерт, а я с ним поруган .
Автор : весь день парни тренировались , ведь через 2 месяца их последний концерт, они хотят очень хорошо подготовиться к нему , чтобы этот концерт все запомнили навсегда . Но вот только Техен не тренировался , и Намджун как лидер решил поговорить с Чонгуком ведь знает , что он не тренируется из-за него .
Намджун: ребята продолжайте тренироваться , а я пойду поговорю с Чонгуком .
Разговор Нама и Чона :
Намджун: Чон когда ты собираешься помириться с Техеном , он вообще с нами не тренируется , как мы сможем хорошо выступить , если он тренируется только один , и то не всегда .
Чонгук: я пытаюсь из-за всех сил с ним помириться правда, но вот только он меня избегает .
Намджун: блин и че тебя угораздило признаться ему в любви .
Автро : да да вам не показалось они поругались из-за того , что Чонгук признался ему в любви . Техен был влюблен в Чонгука очень давно , а вот Чонгук его постоянно отвергал , мог запросто флиртовать с кем то при нем , или даже целоваться , рассказывать как он влюбился в кого-то, один раз он трахался с кем то в комнате Техена . Техену так было обидно за эти поступки , и когда Техен решил перестать любить Чонгука , он решил с ним не пересекаться , мало общаться , чтобы перестать любить его . То тогда Чонгук влюбился все таки в Техена , и решил ему это рассказать, но а вы как думаете , Техен конечно обиделся , ведь Чонгук так издевался над ним все это время , а теперь в любви признаётся .
Продолжение разговора :
Нам: так я не знаю как , но ты должен с ним помириться , иначе мы тебя отстраним от тренировок на 2 недели .
Чон: но за что блин , я и так все делаю , что могу .
Автор: Чонгук был решителин с ним помириться и все для этого делал . Он пытался поговорить с Техеном , он вставал рано , приходил в зал рано утром , вечером пытался встретиться с ним , он ему и звонил и писал , ходил по любимым местям Техена , а вдруг он будет там , он даже домой к родителям Техена приезжал , но этот маленький и вредный паренишка так хорошо скрывался , что все было напрасно . Но Чонгук не опускал руки он все пытался и пытался пересечься с ним и поговорить . Есть только один шанс с ним помириться , это чтобы Нам с ним поговорил .
( не знаю , что писать , но надеюсь вам этот фф понравиться 👉👈 )