Скоро последний концерт 💔💘

8 2 0
                                    

Автор: на утро первым Проснулся Техен ведь у него ломило все тело после вчерашней ночки. Он уже хотел встать и пойти в ванную, но как только он встал он просто упал от боли в теле. И закричал.
Техен: ааааа как больно
Чонгук: Техен,что случилось ?
Техен: у меня все тело ломит я не могу банально встать даже , и все это кстати из за тебя Чон мать твою Чон.
Чонгук: ну простите я же не виноват что вы такой горячий , что я не смог удержаться ( посмеиваясь говорил Чон)
Техен: не смешно,  Чонгук , я теперь даже в ванную не смогу сходить.
Автор: Чон нечего не сказав встал , взял на руки Техена и понес в ванную. После всех процедур Чон уложил Техена на кровать , а сам оделся и пошел на трешу.
Чон: отдыхай малыш, завтрак если , что принесут слуги, а я пошел на трешу , ведь скоро кстати последний наш концерт.
Техен: угу , я понял , возвращайся побыстрей пожалуйста.
Чон: хорошо малыш
Автор: Чонгук вышел и отправился к машине , ехал он минут 20 , и вот наконец он доехал и входит в их тренировочный зал.
Чон: привет всем, вы уже так рано на треше ?
Нам: ну да, мы все еще приехали сюда час назад , сейчас надо усердно готовиться к нашему последнему концерту, ведь он должен быть самым запоминающемся.
Хоби: да-да Нам прав, так , что  давай подключайся к нам , и Кстати где Техен ?
Чон: он себя плохо чувствует сегодня, может на вечернюю трешу прийдет.
Нам: ладно прекратили разговоры и продолжили тренироваться.
Все хором сказали: хорошо наш папа Нам ( говорили они это посмеиваясь )
Автор: тренировались они очень усердно, ведь это их последний концерт, все переживали на счет этого,  они переживали за army , как переживут они этот момент .  После тренировки Чон сразу поехал к Техену . Ему уже стало легче поэтому вечером они вместе поехали на тренировку , все участники бтс были очень заняты подготовкой к последнему концерту, ведь им нужно еще закончить их ней последний альбом.
Продолжение Автора: до их него последнего концерта осталось 2 недели все были очень напряжены. Все только и делали что тренировались и тренировались, и заканчивали последний их ней альбом. Но только Техен и Чонгук переживал не только за концерт , но за кое-что еще.
Неделю назад: Техену стало как то плохо очень плохо , его постоянно тошнило , кружилась голова , и он стал хотеть есть какую то странную еду. Он сразу понял что с ним. Он купил срочно тест ( ну вы поняли какой тест ) и сделал его , он оказался положительным, но Техен это скрывает от Чона ведь хочет сказать ему это на последнем концерте.
3 дня назад: Чон решил, что сделает предложение Техену на концерте, поэтому он ездил с Джином и Намджун , выбирал кольцо, и все подготавливал чтобы все прошло хорошо .
Автор: и вот прошли 2 недели и наступил день икс , последний концерт, это было 13 июня 2027 года , все запомнят эту дату на всегда....
( а про то как все там происходило , я напишу в следующей главе , думала написать все в одной , но потом решила , что будет интересней разбить на несколько частей, а пока вы читаете эту главу , автор пошел грустить )

Последнее выступление 💜Место, где живут истории. Откройте их для себя