Автор: И вот тот самый момент настал , парни стоят за кулисами и переживают, все очень напряжены, army молча ждут своих кумиров.
Намджун: ну , что парни мы должны уже выходить, желаю всем нам удачи чтобы все прошло на вашем уровне.
Все остальные участники сказали хором: удачи нам .
Автор: они переглянулись друг на друга и вышли на сцену. Минут 5 они стояли молча. Начали включаться одна за другой army бомбочка , и вот включилась последняя и заиграла музыка , парни пели на этом концерте все свои песни, даже давно забытые, и только выпущеные , они отдали на этом концерте все свои эмоции, они были так счастливы , так же как и army. Но счастье их нее продлилось не долго. Они спели свою последнюю песню и замолчали. Army были в предвкушение, что будет дальше и тут заговорил Чонгук.
Чонгук: у меня есть одна новость ( он переживал, поэтому говорил он это с дрожью в голосе)
Техен: у меня тоже есть одна новость
Автор: Все замолчали и ждали две новости, первый решил сказать Чонгук , так как видел по Техену , что он переживает. Он встал на одно колено перед Техеном и достал коробочку с кольцом.
Чонгук: за эти 2 месяца мы стали очень близки с тобой Техен, ты сделал меня реально счастливым человеком , ты всегда меня поддерживал в трудные минуты , был рядом когда я грустил и радовался , поэтому хочу сказать , что ты самый лучший парень на свете. Ты выйдешь за меня ?
Автор: все начали визжать от радости , они кричали чтобы Техен говорил да . И вот настал момент ответа Техена.
Техен: Чонгук ты тоже самый лучший, ты так же всегда был рядом со мной , и тоже сделал меня счастливым, а теперь должен сделать счастливым еще и нашего малыша.
Автор: все замолчали они были в шоке как и Чонгук. Но Чон не растерялся он быстро подбежал о обнял Тэ он был так рад.
Чон: Тэ ты самый лучший, спасибо тебе за нашего малыша, то есть это был ответ да ?
Тэ: угу
Автор: все опять завизжали от радости , остальные участники бтс, подбежали и обняли двух радостных парней, они все всемером обнимались , и не хотели прерывать хороший момент, но они знали , что все равно это придется сделать, и сказать свою речь на последок. Первый начал говорить их лидер Намджун.
Намджун: army, не грустите когда мы уйдем, когда не будет нашей новой песни, когда вы не посмотрите нашу трансляцию, не пойдете на наш новый концерт. Не грустите без нас , ведь мы все равно всегда останемся вместе с вами .
Чимин: army, не когда не плачте когда мы уйдем, ведь все мы хотим чтобы вы только радовались этой жизнью, вы всегда останетесь в наших сердцах.
Джин: когда то должен был настать тот момент когда мы уйдем из этой жизни как группа, и мы все морально переживаем из за этого , но я хочу сказать, что жизнь должна продолжаться, хоть мы и уходим, но жизнь остается , и надо продолжать жить, я уверен вы найдете еще своих кумиров и полюбите их так же как любили нас.
Тэ: я так был счастлив вместе с вами army, вы подарили нам много счастливых лет , но сейчас нам пора уходить, каждый создаст свою семью и будет жить радостно , но не кто не когда не забудет вас наших army , для нас вы стали нашими детьми , за которых мы переживали , радовались , вы стали частью нашей большой семьи . Но теперь нам пора пойти отдыхать , но вы всегда можете нам написать в трудную минуту, мы как ваши вторые отцы вас поддержим.
Юнги: все сказали очень правильные слова, и я даже не знаю , что добавить просто хочу сказать, что вы наша семья которую мы не забудем.
Чонгук: я надеюсь, что вы army , не когда не забудете нас , что вы продолжите слушать нашу музыку, хоть не будет новых песен , но старые то останутся , продолжите смотреть наши клипы , старые трансляции и помнить нас .
Автор: все army плакали от этих слов, им было грустно что скоро они уйдут, и больше не будет группы бтс, все не могли поверить , что этот день настал, все начали выключать свои army бомбочки, и вот выключилась последняя, и Хоби сказал свою последнюю долгожданную речь.
Хоби: когда то должен был настать момент что в зале выключиться последняя бомбочка и вот этот момент настал , не когда не мог подумать что это случиться , но больше не будет наших концертов , не будет новых альбомов и счастливых army. Нам сейчас всем так грустно, но мы должны терпеть ради друг друга , ведь мы семья.
Автор: все замолчали , все ревели даже сами парни не могли сдержать слез , они поклонились, помазали и обнялись , и все они ушли, больше не будет группы бтс не кто не мог подумать , что этот момент настанет , все были подавлены им было плохо , но жизнь продолжается и нечего с этим не поделать нужно жить как то дальше.
( уже рил автор настоящий, мне сейчас так грустно, в жизни полный пиздец , но закончить фф я должна была, хотя так не хотела ведь очень грустная глава, не хочу даже представлять, что когда то рил такое будет)