Утро: Чонгук проснулся первым и решил пойти в комнату к Тэ , чтобы его разбудить. И когда он зашёл, он увидил такую милую картину.
И вот, что он увидел:Техен так мило спал, что Чон не хотел его вообще будить, но ему пришлось , ведь они утром должны пойти на тренировку.
Чон: малыш просыпайся, вставать пора, нам нужно на тренировку.
Тэ: ну Чон я хочу еще поспать дай пять минуточек хоть поспать.
Чон: я знаю твои пять минут превратиться в час , так что давай вставай котенок.
Тэ: эх не прокатило, все встаю.
Автор: Тэхен встал , он был таким сонным , его глазки вообще не открывалисьВот как это выглядело
Чон: давай вставай котенок, давай я тебя возьму на ручки.
Тэ: угу давай( выглядело это примерно так , на фон не обращайте внимание )
Автор: и вот Чон несет сонного Техена в ванную. Чон ставит Тэ на пол и они начинают делать все свои водные процедурки , а после Они пошли на кухню завтракать.
Тем временем у других участников бтс : все уже тоже проснулись сделали свои дела и уже сидят на кухне завтракают.
Автор: вот уже Чон и Тэ дошли до кухни и их там ждали остальные участники.
Нам: ну приветик голубки , завтрак уже готов садитесь кушать , а то на тренировку опоздаем.
Автор: Тэ и Чон посмотрели на друг друга и посмеялись, а после седи за стол кушать. Завтракали они минут 10 , потом пошли все собираться на тренировку, ведь если они сейчас не начнут собираться они опоздают , и на них будет ругаться папочка Нам. И вот уже все собрались и вышли и поехали в тренировочный зал. Ехать им где-то минут сорок поэтому Тэ лег на плече Чона чтобы еще чуть-чуть поспать , да и все остольные тоже не теряли время а отдыхали перед сложной тренировкой . Вообще м позанимались они знатно, и Чон решил отвести Тэ расслабиться в кое какое место.
Чон: ребята мы поехали с Техеном по делам , поки увидимся может вечером ( но Чон щнал сто на вечер у него совсем другие планы )
Тэ: Чон а куда мы поедем то ?
Чон: увидишь малыш , я отвезу тебя в такое место где ты сможешь очень хорошо расслабиться.
Автор: Тэ без лишних слов сел в машину , он догадывался куда они едут, поэтому всю дорогу они ехали молча , а Тэ просто переживал, но знал что с любимым Чонгуком ему на все наплевать. И вот они уде подъезжают к клубу , к личному клубу Чона. И когда машина остановилась Чон вышел первый, а после открыл дверь Техена взял его за руку и быстро потащил внутрь. Так как все в клубе его знали, они просто ему кланялись , и быстро пошли открывать ему его личную комнату , где он может заняться любовью с любимыми.
Чон: ну что малыш готов расслабиться?
Тэ: готов конечно
Автор: Чон сразу начал целовать Тэ , этот поцелую был таким милым, Чон аккуратно проникал своим языком в ротик Тэ . А Тэ постанывал в ротик Чону. А Чон мать его Чонгук так возбуждался от этого , ему крышу сносило от этих стонов , он уже придал Тэхена к стенке , и начал более грубо его цкловать плавно переходя на ключицы и ниже.Выглядело это как то так 👉👈
Тэ: Чон я уже не могу терпеть , я хочу большего
Чон: Чон? Ты меня назвал просто Чоном ?
Тэ: прости папочка , я себя повел не правильно накажи меня.
Чон: ну хорошо малыш как пожелаешь , такого проказника надо наказать.
Автор: и вот Чон повалил Тэ на кровать и начал его раздевать.
Чон: потерпи малыш , сейчас будет больновато
Автор: Чон начал растягивать Тэ , он выдавил смазку на палец и потихоньку начал его вводить в Тезена, поначалу Тэ было больно и он даже плакал от этого , ведь это его первый раз , но позже боль уже перешла на приятные ощущения , и Тэ сам начал насаживаться на пальцы Чона
Тэ: папочка я хочу чего то большего
Чон: я тебя понял малыш
Автор : Чон быстро снял с себя всю оставшуюся одежду , налил смазку на свое достоинство и начал потихоньку вводить его в Техена , сначала он вошел не на всю длинну давая Техену привыкнуть , а после когла понял сто Техен готов , вошел на всю длину , а Техен так мило постанывал , что эти сносил крышу Чону . ( Ну вообще м вы поняли , что они провяли всю ночь вместе )