Испытательный срок 🤍

9 2 0
                                    

Автор: Чонгук решил не терять время и доказать свою любовь Тэхену , он каждое утро ходил тренироваться с ним , готовил завтрак и ужин, гулял с ним, шопился ( ну и конечно им приходилось ходить на общие тренировки с ребятами ) , но сегодня Чонгук решил сделать что то большее , сегодня он решил пригласить Тэ в кино .
Продолжение автора: Чонгук проснулся , и как всегда пошел делать завтрак для своего тигренка, после он пошел в его комнату чтобы разбудить.
Чон: малыш просыпайся , иди в душ , и спускайся кушать , а потом на тренировку
Тэ: ну еще 5 минуточек правда
Чон: хорошо тигренок
Автор: в это время Чон пошел в душ , а после начал собираться на тренировку, но сначала все таки завтрак. Все участники жили в одном доме , и пока все спят , Чон и Тэ уже милашничают , сидя за столом на кухне
Чон: иди ко мне на коленки Техенчик, я тебя покормлю
Тэ: я что маленький ( он корчил носик , и это было до жути  мило )
Чон: ну пожалуйста малыш , ну прошу прошу
Тэ: эх ладно
Автор : ну вы поняли они позавтракали ( очень мило ) и пошли на тренировку , а после в кино , они вышли из студии за ручку и направились в тц
Чон: ты какой попкорн будешь?
Тэ: сладкий !!! ( с большой улыбкой сказал Техен )
Чон: хорошо, а я буду сырный , ну пошли покупать
Автор: они купили попкорн , дождались сеанса, и вот они уже в зале , спокойно смотрят , как Тэ вздрагивает , и прячется за Чонгуком, он даже начал плакать , они смотрели ужастик , но Тэ их боялся поэтому, весь оставшийся сеанс, он провел на ручках у Чонгука , а головка Тэ была зарыта в шею Чона, под канец сеанса Техешка уснул , но а Чон  не стал его будить. Он просто чмокнул его в лобик , взял на ручки и понес в такси. Обычно всегда они ездят на своей машине , но сегодня они без нее поэтому едут домой на такси, у них есть еще  2 часа на одых , а после общая тренировка.
Продолжение автора: они приехали домой , Чонгук понес Техена в комнату, чтобы тот еще поспал, и уже собирался уходить к себе , как его остановил Тэ
Тэ: Чонгук~и не уходи останься со мной , я хочу поговорить
Чон: ну раз надо поговорить, то тогда останусь
Тэ: ты и правда вче эти 2 недели доказывал мне свою любовь, ты все время ухаживал за мной , выполнял все мои капризы , и я правда понял , что я зря сомневался , так что твой испытательный срок закончен.
Чон: я рад что ты это понял , спасибо тебе Техенчик , что все таки принял меня. Я тебя очень люблю. 💗
Тэ: и я тебя тоже ( смущаясь говорил Техен )
Автор: после Чон взял Техена на руки и посадил себе на коленки , и смотрел в его глаза минуты 2 , он хотел посмущать своего тигренка , ведь когда он стесняется он такой милый. Ну а после он очень нежно начал целовать губы Техена , этот поцелуй был французски, Чон очень умело проникал своим языком в ротик Тэ , а Техен тоже был опытен , поэтому очень даже хорошо отвечал на поцелуй. Этот поцелуй был очень нежным , милым , но чуть-чуть пошленький( как без этого )
Автор: дальше они просто спали в обнимку , а потом душ , тренировка , ужин , и сон , но Чон кое-что задумал ( но это  вы узнаете в следующей части )

Последнее выступление 💜Место, где живут истории. Откройте их для себя