изменения . ( 3 ) .

216 11 6
                                    

меня взяли за руку , это был Риндо Хайтани . 

аяко - что-то еще ? - сказала я мило улыбнувшись .

Риндо - как ты посмела ?.... ! перечить боссу ? - сказал о грозно смотря на меня . я лишь сделала серьезное лицо . нас отвлек босс 

б - может сядем и все все мирно обсудим ? .. - он  сказал это спокойно , это это очень удивило но я не подавала виду .

майки - хах .... мирно все обсудим ? . - сказал майки смотря на него заинтересованным взглядом . - ладно ... пройдемте к нам за стол . - мы прошли и сели . я села между братьями а босс на против меня . - выпьем ? . - предложил майки все согласились одна я не пила , я редко когда пью светлое вино .. 

коко - почему же ты не пьешь ? .. ) - это было сказано с усмешкой . меня это жутко бесило . 

аяко - я не пью вино .. особенно светлое . 

Коко лишь промолчал и позвал бармена . тот лишь сказал принести мне виски с колой и что то нашептал ему на ухо . спустя 15 минут мне принесли виски . все верхушки на меня пристально смотрели , кроме майки , он разговаривал с боссом и остальными нашими верхушками . я лишь взяла стакан и приблизила его к лицу , он очень странно пах а еще присмотревшись я поняла что кубики льда на дне , когда я это поняла я ухмыльнулась . это значило что мне что то подсыпали . сказав что мне нужно идти я встала из за стола и вышла на улицу . я дошла до дома без каких либо приключений . как только я зашла  пошла в спальню лечь спать не переодевшись . 

утро 05:21 

я проснулась от того что мне звонит неизвестный . я решила не брать трубку и сбросить , но мне позвонили еще раз , меня это выбесило и я взяла трубку . 

аяко - ало . ? . - мой голос был хриплым . 

нн - ало ? . аяко ! слушай меня сюда , нас поймал бонтен и наших верхушек собираются убить срочно сохраняй все файлы и записи себе и улетай , далеко , пожалуйста не подвергай себя опасности !

аяко - б .. босс ?! .

нн - аяко .. прощай ... - дальше послышался выстрел 

аяко - САЙКО ОТВЕТЬ ! СКАЖИ ЧТО ЭТО ДУРНАЯ ШУТКА ? ! - я была вся на нервах , я очень переживала , но тут послышался голос . 

нн - ставь чайник малышка ) . 

я быстро сбросила трубку и позвонила Кем сказав что бы она срочно подъехала , а сама пошла собирать вещи . спустя 10 минут я все собрала и переоделась . одежда : . 

кто же ты ? ... -Место, где живут истории. Откройте их для себя