ловушка . ( 6 ) .

182 6 1
                                    

тут канон , и поэтому очень много жестокости , насилия и маты . приятного чтения .

___________________________________

меня окружили ... я была в ловушке . я развернулась и увидела братьев Хайтани и Санзу . 

- агрх ... черт . что вам от меня надо ? зачем вы следили за мной ? - сказала я разворачиваясь к майки . когда я развернулась н стоял впритык ко мне .. от неожиданности я упала за задницу . - ай , ты совсем обнулся , хули ты творишь ?! - я встала и посмотрела на его . на его лице читалась злость и ненависть . он ударил меня с ноги в живот , я не упала .. но было больно так что я схватилась за живот . он подошел еще ближе и ударил еще раз .. еще удар в живо .. еще .. .. и еще . у меня пошла кровь из рта . потерять сознание я не спешила . я встала и злым взглядом посмотрела на майки , на его лице красовалась самоуверенная ухмылка . я почувствовала что к моему носу что то приложили , я сразу поняла что это тряпка и ударила ногой в колено этого "счастливчика" . я повернулась и увидела санзу , он не упал .. но чуток боли он испытал . 

удар по голове . это был Ран ... он ударил меня своей телескопической дубинкой .. я все так же стояла ... мой голова очень сильно кружилась и постояв так минут я упала на бок . 

_____________________________ спустя **:** времени___________________________

я проснулась в сыром помещении . голова жутко кружилась , я была привязана к стулу . я более менее пришла в себя и осмотрелась . с лево от меня в углу комнаты был стул .. над ним была лампочка которая освещала все предметы лежащие на столе .. вещи которыми пытают людей ... я повернула голову в другую сторону и увидела труп , мужском труп .. видимо он умер не давно так как еще не разлагался  , ну не удивительно .. тем более не в первый раз уже вижу труп . я опустила голову в низ и увидела что на мне все та же одежа ... я вздохнула с облегчением . я услышала шаги с верху и претворилась что до сих пор в отключке . в подвал кто то зашел , у меня была опущена голова и зарыты глаза . я поняла что их ... 2-е , по шагам .. они заговорили . 

- Риндо , она до сих пор в отключке ? 

- Не знаю .. - парень подошел ко мне . он присел на корточки и взяла за подбородок . он поднял мою голову и взглянул в глаза . я держалась из за всех сил но все было зря .... 

- Нет .. она не в отключке а просто притворяется - я все так же была с опущенной головой и закрытыми глазами . я поняла человек что был с риндо идет к тому самому столу .... Риндо отошел от меня на 1,5 метр . вдруг на меня резко вылили ледяную воду . она попала мне в рот и я подняла лицо уже с открытыми глазами . я увидела Коко и Риндо , ох ... что сейчас будет . 

кто же ты ? ... -Место, где живут истории. Откройте их для себя