🎴❗️ осторожно в данной главе присутствуют : маты . насилие . жестокость . 🎴❗️
_________________________________________________________
в прошлой главе :
ко мне подошел майки , видно он был очень зол .. он ударил мне ногой по виску и я отлетела . он подошел ко мне и поднял за шиворот , последовал удар кулаком по лицу ...
_________________________________________________________
я отлетела ближе к верхушкам . майки подошел ко мне и сел на меня , дальше последовал удар по лицу .. потом еще , еще , еше и еще . я лежала без движно . через ударов 10 он остановился .. его остановил Санзу ...
- эй босс ! а как же мы ? мне на скучало уже стоять вот так вот , и нечего не делать ( - санзу сделал вид что ему грустно .
- агрх ... бери - хах "бери" ? я для них игрушка , не удивительно . санзу подошел ко мне и ударил ногой в живот от чего , я свернулась в клубок взявшись за живот . из за рта у меня пошла кровь . он взял меня за волосы и поняла так что мне пришлось стать на колени .
- что , уже не такая смелая ? ну же .. скажи что то против ) - все посмеялись а после майки и все кроме Рана и Санзу вышли . Санзу подошел ко мне и начал душить его хватка была сильна , воздуха мне почти не хватало , он это понял и отпустил меня . ко мне подошел Ран и присел на корточки . он взял меня за подбородок и поднял мою голову . я еле еле как открыла глаза и взглянула на него , у него на лице была самодовольная ухмылка ... он поцеловал меня в губы , я не хотела отвечать на поцелуй и он это понял , он зжал мои щеки от чего он смог углубить поцелуй . через 2 минуты у нас не хватало воздуха и он отцепился от меня .
-а братец ведь правду сказал ) - он облизнул свои губы на которых осталась моя кровь - твоя кровь такая сладка ) - он посмотрел на меня злым и в то же время пошлым взглядом . Санзу уже успел уйти а вот Риндо вернулся ... это будет для меня настоящий ад .. думала я , и оказалось что правильно думала . в подвал зашел Риндо и подошел ко мне .
- тебе лучше сразу сказать где документы , или будет хуже ) - он присел на корточки и с жуткой улыбкой смотрел мне в глаза . кровью что была у меня во рту я плюнула в лицо Риндо , я попала на правую щеку ... он закрыл глаза и медленно , лениво и тихо посмеялся . потом его как с крыши сорвало .. он резко взял меня за волосы и потащил к тому столу . Ран же с интересом наблюдал за всем этим . но когда я плюнула в Риндо своей кровью он явно этого не ожидал .. хотя после удивления показалась расслабленная улыбка .. его глаза опять же были закрыты . Риндо повалил меня на пол и положил на живот , он завернул мою левую руку и стал очень сильно держать , казалось он ее ее сломает ..
- говори !!! - парень был зол , это было понятно по его голосу и сильной схватки .
- пошел нахуй , мудила ! - я крикнула это после чего , его схватка стала более крепкой и сильной . -агрх ... пусти , долбоёб ! - его схватка стала настолько сильно .. что казалось он вот-вот сломает мою руку .
- не ответишь , сучка ! - послышался хруст и глухой писк ... он сломал мне левую руку ..
- ты этого хотела ? - спросил меня Ран подходя ко мне . Риндо слез с меня и встал рядом с Раном . я хотела показать им что я сильнее . я села а позже встала на корточки . братья Хайтани с интересом наблюдали за мной ... а я же времени не теряла я встала на ноги , хоть и не много пошатываясь .
- хах ... ну ..блин .. придется поднапрячься - моя левая рука была за моей спиной и она была сломана . я правой рукой взяла свой локоть на левой руке и резко сделала руку в прежнее положение . - агрх .. - я прошипела отболи но не закричала , все же сдержалась . братья Хайтани с все те жем интересом наблюдали за мной . - мне моя левая рука еще нужна ) - сказала я и потеряла сознание от усталости и избиение или даже можно сказать пыток которые я испытала сегодня .
_____________________________________________________
765 слов . фух ... время 1:43 а я пишу проду .. это было сложно но ! обещаю что завтра выпущу 2 главы в размере 1000 слов или чуть больше ! ну ? как вам , ваши эмоции и чувства , ощущение или хотите ли вы проды , ваше мнение в комментах ) я буду ждать вашего мнения мои любимые яойщики ^^ . удачки вам и всего наилучшего )