___________________________________
Аяко Коуто
2002-2023
____________________________________
- она подарила нам смысл жизни , поддерживала нас , спасала на заданиях . она была очень жизнерадостным человеком , она любила и ценила свою жизнь .
- она очень сильно любила свою семью и дорожила ей .
слова Кем были правдивыми .
аяко - жизнерадостный человек , который готов помочь всем и отдать жизнь за свою семью . она по настоящему ценила жизнь , но по одной ошибке , она лишилась жизни .
____________________________________
автор не хотел что бы все так закончилось , но я блять прекрасно понимаю , что в каноне не может быть такого , что "т/и вышла замуж за кого - то из бонтена" или родила ребеночка , люди что пишут фанфики со всякой нелогичной хуйней . пожалуйста воспринимайте критику нормально , а как будто вас обосрали . меня заебали , я просто сейчас реву , от того , что не могу сделать ваш "хеппи энд" как и обещала многим своим подругам и читателям , но я так не могу . просто объебать фанфик всякой прочей хуйней , вы блять серьезно ? . да всем похуй на мои проблемы , и читателям этого фанфика тоже , вас блять нихуя не волнует ? тогда меня это тоже не будет волновать и мне так же будет полностью похуй .