тут канон , и поэтому очень много жестокости , насилия и маты . приятного чтения .
___________________________________
19:06 .
делать было нечего и я просто смотрела фильм как мне написала моя подруга с предложением пойти в клуб . я не могла отказаться . я остановила фильм и пошла одеваться . я одела :
и конверсы на большой подошве . взяв с собой сумку я пошла на место встречи . мы встретились и пошли в клуб . мою подругу зовут Кем , и ей 23 года . мы прошли в VIP - зону и сели на черный кожаный диван . нам принесли меню , мы заказали виски с колой . пока делали наш заказ в VIP - зону зашли еще люди . но мы не обратили на них особого внимание . через 10 мин нам принесли наш заказ , Кем работала со мной и заводить разговор о нашей работе не где нельзя было , только в нашей базе . мы разговаривали на разные темы , конечно я узнала верхушек бонтен , и Кем видимо тоже , но заводить разговор об этом мы даже и не думали . через 1 час мне позвонил мой босс сказав "быстро" я сказала что мне нужно идти положив не заметно свою руку и руку Кем . это давало ей знать что нам нужно на базу , это был ... наш язык жестов . с Кем я была более близка чем с другими моими подругами . Кем сказала что тоже пойдет и взяв свою сумку встала из за стола вместе со мной . когда мы проходили мимо верхушек я чувствовала нас нас пристальные взгляды . мы поспешили выйти из здания и попрощавшись пошли а разные стороны . зайдя в квартиру я поспешила быстрее переодеться .
я одела :