Ты встала и подошла к учителю.
Уч- класс, знакомьтесь. Это ваша новенькая учиниться. Её зовут Т/и Чэ́илзр. Познакомитесь на перемене. Ну а ты, Т/и, прошу, садись за свободное место.
Улыбнувшись, ты села возле девочки. Она была милая, скромная. Когда ты села, девочка немного вздрогнула и наклонилась ещё ниже. Тебе показалось это странным.~на перемене~
Когда прозвенел звонок все вышли из кабинета. Девочка-скромница подошла к шкафчику и я тоже. Наши шкафчики были рядом. Там мы и столкнулись.
— привет.
?- э-э-это т-ты м-мне?....
— да, а почему ты такая скромная и не уверенная. Что то случилось, но в начале, давай подружимся.
За последние твои слава " давай подружимся" девушка улыбнулась.
?- да!? Ты хочешь со мной дружить!?
— да.
?- ты первая, кто захотел со мной дружить.
—хах... А, меня зовут Т/и, а тебя?
?- меня Джона.
— я рада знакомству).
Д- и я).
— почему ты такая не уверенная и скромная что ли?
Д- Я– тихоня. Я заучка. На до мной вся школа издеваетесь, ну... Точнее 9б(ваш класс) и 9А(ваша параллель.). Бывает такое, что и другие классы из 9-тых.Вдруг, к вам подходит какая то банда из 3-рёх пацанов и одна девочка.
1 Пацан(1п)- опа, даже новенькая издевается.
2п- ну и правильно делает).
3- ага.
Дев- Пэйтош, может присоединимся?)
П- ага). Дилан, Чейз, приступим?
Пацаны начали приближаться потихоньку.Ты встала перед ними, а точнее перед Джон спиной к ней.
— что вы взяли, что я издеваюсь над ней. Я не дебилка, как вы и те, кто её обижает и издевается над ней. Советую, уйти отсюда, пока пиздюлей не дала.
П- ой, а кто тут у нас вступился за нашу тихоню?)
— та, которая шею тебе свернёт.
Ты ударила парню по лицу. Тот схватился за щёку и немного согнулся. Ты подошла ближе и шепнула ему на ухо.— я надеюсь ты уяснил).
Ты взяла подругу за руку и вы пошли в класс. Те придурки смотрели вам в след.
В то время когда вы шли в класс.
Д- спасибо тебе.
— не за что).
Д- а ты знаешь кто это?
— пф, нет. Ну.... Какой то Петька.
Д- это Пэйтон, он самый популярный в школе. Ну... Разумеется его банда и девушка Сиерра.
— это та каза?
Д- да. С ними не кто так не поступал, да и вообще им ни кто не хотел попадаться на глаза. Бояться просто.
— а я не боюсь. Ладно, пошли на урок.~на физре~
Ты зашла в переодевалку и начала переодеваться. Тело было у тебя даже очень стройное и красивое. Все девочки смотрели на тебя и на твоё тело, и завидовали. Ты одела чёрные велосипедки и длинную футболку оверсайз. (Я не оч понимаю, как это называется:_)......)Вы вышли из переодевалки. Разумеется, ты взяла за руку Джон.
Вы вышли на стадион. Оказалось, что у вас совмещёнка с 9А и 8В.
Вэшки, занимались в другом конце стадиона и играли в волейбол в кругу. Вы с 9А в друг конце.Физрук(ф)-так, мальчики с зади девочек.
Дев из параллели(д.и.п.)- может девочки сзади?...
П- хах, мы против)- с ухмылкой сказал Пэйтон.
— тебя не кто не спрашивал, захлопнись и стой.
Пэйтон стоял сзади тебя.
💭блять, ну как на зло. 💭
П- тебе не кто не давал слово. Рот off.
— я буду говорить и без твоего разрешения. Факт.
П- вот именно. Так что стой и не возмущайся.Ты хотела на него наброситься, но физрук тебя остановил.
Ф- так! Тихо! Сейчас мы будем играть в волейбол. Так как это последний ваш урок, то я вас оставлю ещё не на долго. А сейчас... Разминка. 1. Приседание.
💭 просто жопа. Ещё лучше не мог придумать!? 💭
Ты закатила глаза и начала приседать. После приседаний повернулась назад и ты увидела, как этот олух смотрит на твою задницу.
💭сука, хули ты смотришь? Иди к своей курицей намулёванной. 💭
Ты отвернулась.
Ф- так, а теперь отжимания. Сделали упор лёжа.
Ты сделала упор лёжа и начала отджимаца. У тебя это получилось хорошо, но на 14 у тебя не очень получилось, а надо было 15.
Ф- т/и, ты молодец, но на 14 у тебя не очень хорошо получилось, но всё равно, ты одна из лучших у девочек.
Слево от тебя стояла Сиерра. Ты повернулась к ней и увидела, как она горит от злости. Ты ухмыльнулась.
Через несколько упражнений, вы встали возле сетки.
Ваша группа- Ты, Джона, Чарли, Авани, Сиерра.
Группа пацанов- Пэйтон, Дилан, Чейз, Какой-то чел и ещё один какой то чел.
💭ещё лучше. 💭Аване дали мяч и она подала. Чел отбил. На тебя полетел мяч. Ты так сильно отбила, что пацаны не смогли отбить и вы выиграли. Ты посмотрела на Пэя и тот тоже на тебя. Ты ухмыльнулась и сказала.
— не надо было наезжать на меня и на Джон). Теперь твоя жизнь испортиться). И ты будешь не один популярным).
~через месяц~
Через этот месяц ты стала быстро популярной в школе. Если говорить честно, то самая популярная в школе, а с тобой и Джона. Джона изменилась и стала, как ты. Тоже дерской, которая сможет за себя постоять, смелая, уверенная и т.д.. Вы были очень популярны. Ты как всегда сралась с компанией Пэйтона. Это мы пропустим.
~6:30~
Ты проснулась от будильника и пошла в ванную, и сделала все процедуры.После, ты спустилась в низ- на кухню.