Извините за долгое отсутствие. Главы будут выходить намного чаще.
______________Через какое то время тебя выписали. Теперь ты не ночная кошка, а просто кукла. ( псевдоним). Выйдя из больницы ты сделала глубокий вдох и выдох. Подойдя к такси ты села в него и вы поехали. Окодавсись в мрачном доме ты пошла в комнату. Было всё чисто и ты знала кто это сделал....
— мама... Мда, подлиза.- проговорила ты тихо.
Подойдя к шкафу оделась в домашку и легла на кровать. Летние каникулы, что может ещё хуже? Мне придётся сдавать через неделю эгзаменя из за того, что я попала в больницу, но и цель убить отчима у меня крутиться в голове.
Отчим и Мать были до сих пор здесь и ты узнала это через карту где можно находить родных и друзей. Ты пошла одеватся-
Топик лосины.
Накинув сверху куртку ты взяла шлем и подошла к чёрному байку. Сев на него ты надела шлем и поехала. В голове это было так- усыпить отчима, увисти в лес, который находился неподалёку, убить и зжечь.
Приехав на место ты слезла с байка. Сняв шлем ты надела Балаклаву вязаную, чёрную с ушками зайчика. На одном ухе была серебряная цепочка. Сняв куртку ты оставила её в кафе. Найдя столик я позвала официанта.
Оф- вам что то нужно?
— да, позовите того мужчину пожалуйста.- ты указала своими чёрными, длинными когаточками на отчима.
Оф- а вы ему кто?
— жена.- ты показала кольцо, которое быстро переместила на безымянный.
Оф- а... Хорошо....Тот быстро убежал, а ты вышла на улицу. Через какое то время отчим вышел. Повернув голову на левой где не было тебя ты стукнула его кирпичом по голове. Тот упал без сознания. Дотощив его до байка ты еле его усадила. Держав его одной рукой ты поехала в лес.
В лесу"
Pov отчим.
Я очнулся с острой болью в голове. Я понял, что сижу на стуле связанный в лесу. Подняв голову я увидел девушку с маской на голове и сексульно одетой. Лосины и топик очень сексуально ложились ей на тело. Скрестив руки на груди девушка смотрела на меня своими карьями глазами. Её пухлые губы дрожали от ненависти ко мне. Я сразу понял, что это Т/и.
POV закончен.
Джож- т/и, я всё понимаю, но...- ты не дала мущине договорить поставив пистолет перед его лбом.
— заткнись. Я сама знаю, что мне делать.
? - Т/И, НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!
?- ПРОШУ!
Ты услышала мужской и женский голос справа от себя. Повернув голову в сторону звука ты увидела... Пэйтона и Маму!?
— ты что тут делаешь!?- Достав второй пистолет из пояса на талии ты вставила его на Пейтона.
Пэй- пытаюсь спасти твоего отца.
— что!? Ты сейчас пойдешь на тот свет вместе с ним. Либо убирайся с матерью.
Мама- доченька, прошу не делай этого!
— ЗАТКНИСЬ!Ты услышала громкий звук сирен полиции.
— вот вы сволочи. Ладно, я с тобой потом покончу, как и свами двоими.- сначала ты повернулась к отчиму, а потом к маме и однокласснику.
Ты убрала оружие. Услышав голос полиции все повернулись на голос, который был сзади мамы и Пейтон. Когда все повернулись обратно тебя уже не было...
Дома"
Ты собиралась переезжать, так как полиция могла приехать в любой момент. Собрав всё ты поехала к себе в новую квартиру.
Спустя неделю.
Перевезя все свои транспорты ты сидела в этой комнате за компом-
Ты смотрела видео, как вдруг высветились на весь экран новости-
Ведущая- Кукла- неделю назад пыталась убить своего отчима. Не понятно из за чего так как его жена сказала, что он не в чём не виноват, а дочь просто чокнутая. Но психологи и полиция так не считает. Кукла скрылась с место преступления. Дома её не было. Допросили её одноклассника тот сказал- " Кукла не ладит с отчимом, так как тот убил её отца. ". Кому верить? Непонятно, но полиция близится к выводу, что прав одноклассник куклы.
_________— сучка, я её вместе с отчимом найду и убью. Тварь.- ты зжимла кружку с кофе так сильно, что она аж треснула.
Ты перелила в другую кружку кофе, так как оно не разлилось и обратно продолжила смотреть видео.
_______
Как вам? Надеюсь нормально. ❤️🩹