Зайдя в дом я положила ключи на тумбочку и сняла кроссовки.
Я поднялась к себе в комнату. Там я переоделась и села деласть уроки. (Бля, надо писать "ты", потому что... Хз...). Сделав уроки ты пошла в низ- на кухню. Там ты сделала поесть.
~Через несколько дней~
ты лежала на кровати и решила сделать трансу на твиче. Запустив, резко начали все приходить на трансу. Вот уже 976.000 людей на трансе.
- задавайте мне вопросы, а я буду отвечать.
Подписчик(под)- а когда у тебя ДР?
- через неделю. 23 марта. Сегодня... Стоп, 21!? Офигеть.
Под- а что ты хочешь на ДР?
- ммммм.... Вкусно поесть.
Под- ХАХАХА ХА АХАХАХАХА ХА ХАХАЯХ ХАХАХА ХАХАХА, ТИПИЧНАЯ Т/И. ХВХАХААХАХХАХАХАХАТы ещё немного провела эфир и закончила его. Положив телефон на диван ты села за пк и начала играть. Вдруг, тебе позвонил... Марк? Ты взяла трубку.
\Диалог./
М- здравствуй Т/и, ты хочешь стать киллершей?
- да).
М- вот и отлично. Какой у вас будет псевдоним?
- мммм..... Ночная кошка?
М- хорошо. Завтра придёте на занятия, а после завтра можете идти на занятия, но если у вас будет плохо получаться вы будите ещё на несколько дней задержаны на занятиях, договорились?
-конечно, до завтра)
М- до завтра). Мисс начная кошка.)
\диалог закончен/
Отклонив с улыбкой ты начала играть в убийства и т.д. связанное с этим всем.Ты знала правила киллера так как у тебя папа был киллером. Нельзя выдавать себя и выходить на убийства в маске. Быть осторожным и т.д.
23:30.
(Напомню, ты ходишь на занятия по вождению.)
Ты переоделась в пижаму и легла спать.~спустя 2 месяца~
Ты сдала на права.
Тебе 16 лет.
Ты 2 месяца училась всему, что бы стать киллером.
~суббота~15:34~
Тебе приходит сообщение от Марка. Ты зашла в Вацап и в чат.Марк- первое задание- тебе надо отравить однаво человека в клубе. Вот его фото-> *фото*. Имя не обязательно. Если хочешь могу сказать.
- нет, имя не нужно. Отрава?
Марк- помнишь, я тебе давал пакетик белый и просил не открывать?
- да, он у меня.
Марк- его и надо насыпать в его напиток, ясно?
- да. Когда клуб?
Марк- в 18:00
-ясно.
Ты положила телефон на кровать и немного по раздумывала, как сделать так, что бы насыпать ему в напиток.
Спустя несколько минут ты начала одеваться. Ты одела это: