Из машины вышел Дилан.
Д- привет, я могу тебя подвести?
- хах... Я не против).
Дилан открыл тебе дверь и ты села впереди. Дилан обошёл машину и сел за руль. Он завёл машину, нажал на газ и мы поехали.\во время поездки/
Д- слушай, а почему ты не ладишь с Пэйтоном?
- слушай, мы тоже не очень ладим. Всё случилось резко, я толком не поняла.
Д- я тоже не понял, но смирился.
- хах, брат по разуму).
Д- ахахах, ага.)Вы приехали куда-то, но не в парк, как вы договаривались.
- это мы где!?
Д- там, где мы договаривались.
Дилан вышел и открыл тебе дверь, ты тоже вышла. Ты посмотрела в даль. Это было очень красиво. Чуть дальше были ребята, которые сидели возле своих палаток. Среди ребят ты заметила незнакомку. Та подняла голову и посмотрела на вас. Она улыбнулась и побежала к... Дилану!? Она подбежала и обняла его тот ответил взаимно.?- Диланчик, а это кто?
Та указала на тебя пальцем.
- пальцем показывать не прилично. Иди и википедия почитай про итикет, потом можешь приходить.Ты развернулась и ушла к ребятам.
- привет.
Джона подскочила со своего стульчика раскладного и подбежала к тебе.
Д- УРА, Т/И!
П- а я надеялся, что ты не приедешь.
Ты посмотрела парня.
- а я надеялась тебя не увидеть.
Ты развернулась и пошла куда-то. Рядом был лес и ты пошла туда.
💭 нахуя я сними пошла.... 💭
Ты пошла обратно к ребятам.~23:33~
Вы сидели возле костра.
Д- ребят, пора спать.
Дил- ага.
П- а где наша Т/и спать будет, ведь она даже палатку не взяла).
Всего было 3 палатки.
Дилан с Кристи- девушка Дилана.
Пейтон с Сиеррой.
Чейз с Джон.
- не беспокойся, я не буду спать.
Дж- может ты будешь с нами?
- нет.
Джон кивнула и они все разошлись по палаткам.~спустя 2 часа~
Ты сидела на траве. Ты потушила костёр и взяла телефон. Через 20 минут пошёл дождь.
💭пиздец.... 💭Ты сидела накрывшись капюшоном. Телефон ты положила в Шоппер. Вдруг, ты чувствуешь на своём плече чью-то руку. Ты повернулась и это был Пэйтон.
- ч-что тебе надо..!?
Ты дрожала от холода. Но ты пыталась этого не показывать. Но это было сильно заметно...
П- ты дрожишь от холода. Иди в палатку, ко мне и Сиерры.
- я-я-я н-н-не з-з-амёрлза....
Пейтон ушёл в палатку. Ты продолжала сидеть. Ты была упрямая!>:(. Через 2 минуты Пейтон вернулся с пледом. Тот завернул тебя в плед и поднял на руки. Ты не сопротивлялась, потому что ты была сонная и без сил. Ты просто заснула на его руках.Утро~11:34~
Ты проснулась в палатке.
💭 какого чёрта!? 💭
Ты открываешь глаза и видишь перед собой Пейтона. Тот мирно спал.
💭где Сиерра? 💭Цяч6
Ты приподнялась и увидела Сиерру. Она красилаьс. Та тебя увидела в зеркале. Она повернулась к тебе.
С- боже, ты не замёрзла!?
Та подползла к тебе. Подойдя чуть ближе она села напротив тебя и прикоснулась рукой к твоему лбу.
С- фух. Температуры нет. Ты почему вчера под дождём сидела!? К нам бы пришла. Мы не спали.
- мне не хотелось вас тревожить.
Ты сидела в пледе.
С- ладно, пойдём. Пэй сипт. Не будем ему мешать. Он вчера не спал. Переживал за тебя.
- ты даже не ревнуешь?
С- ты что. Он мой брат родной. Это все считают, что мы пара, но нет. Мы просто развели сплетню. Короче, дурачимся.
- хах, весело. Ладно, пошли.
Встав вы вышли из палатки. Ребята сидели и жарили шашлык. Ты была до сих пор в пледе.
Вы сели к остальным и вы разговаривали. Вскоре, пришёл Пэйтон и вы поели шашлык и разъехались по домам. Тебя отвёз Пэйтон с Сиеррой.Ты зашла в дом. Мамы не было.
💭зачем мама ходит на работу по выходным!? 💭
Ты положила ключи на думбачку. Ты зашла в комнату. Ты приняла горячую ванную и переоделась в домашнюю одежду. Ты легла и сразу же заснула.