глава 5.

30 1 1
                                    

Там было написано:
" Здравствуйте Т/и Чэ́йлзр. Мы хотим предложить вам выгодное предложение. Не хотите работать на нас киллершей? Оплата 1.м. Но есть и задания где не так будут много платить. Примерно... 680.000k. Как вам предложение? Мисс Т/и. "
💭 что, откуда они знают моё имя и фамилию!?  Да и вообще, номер!? Ладно, опустим💭

— здравствуйте, а вы кто?
?- глава киллероф. Меня зовут Марк. Только не задавай меня в полицию.
— я и не собиралась.
М- так вы хотите стать частью киллеров?
— ммммм... Дайте подумать. Мне 15 лет.
М- мы знаем. Так вы хотите?
— ммммм.... Дайте мне недельку.
М- хорошо.
\переписка закончена/

Ты добавила его в контакты и встала с кровати. Взяв телефон ты спустилась в низ. Там ты взяла энергетик, который покупала тебе мама и открыла его. Сев на диван ты начала думать.
💭 мне только 15, ладно, почти 16. Через неделю. Прям на своё ДР отвечу. Я записалась в школу вождения и мне разрешили с 15 учиться. Так... Хм... Киллер– очень интересная работа, но и опасная. В принципе я не против. Мда... Я сумасшедшая. Но хочется себя почувствовать в другой роли. Да, пожалуй соглашусь.) 💭
С улыбкой подумала ты. Переодевшись в пижаму ты легла спать.

~утро~

6:30.
( извините, но я буду писать через "я", а не " ты")
Я проснулась от будильника.
💭чёрт... 💭
Встав, я пошла в ванную. Там я намазала маску и налепила патчи, почистила зубы. Спустившись, я заварила дошик и взяла энергетик. ( у тебя было этих энергетиков 4 коробки и ещё в падвале- 20.). Поев, я пошла на верх, в свою комнату. Там, я переоделась в это:

 Там, я переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кроме сумки*

Зайдя в комнату бати, я доста из его шкафа не большую коробку. Когда папа умер он оставил пистолеты, которые в детстве я просила мне купить... Хах... Я тогда глупенькая была...
Я взяла оттуда нож бабочка. (Там не только были пистолеты.). Нож был полностью чёрный. Положив его в свой чёрный рюкзак я взяла его и одела на плечи.

Я спустилась в низ и взяла ключи от дома. Выйдя из дома я его закрыла и направилась к чёрной ламбе. Сев в неё мы сразу же поехали.

~в школе~

Я подошла к шкафчику и положила туда портфель и достала Шоппер из шкафчика. Положив туда нужные книги и тетради, пенал, дневник, нож бабочку, и всякие мелочи я направилась в класс. Зайдя туда ко мне подошла Джон.

Дж- ну привет, знаешь, мне противно с тобой общаться. Я с тобой больше не дружу.
Я ухмыльнулась и сказала.
— а знаешь. Мне тоже противно. Не надо было тебя тогда спасать. Лучше бы тебя Пэйтон со своими друзьями избили до смерти. Хотя, это могу сделать и я).
Дж- что?
Я ударила девушку кулаком в нос. Девушка начала плакать и она схватилась за нос. Я наклонилась к уху Джон и прошептала ей.
— хуй через плечо).
Я её обошла и села за своё место все смотрели на на меня и на эту курицу. Тут зашёл важный гусь. (Пэй). Джон сидела на коленях и плакать там, где я её ударила. (Возле двери). Пейтон сразу же поднял её и начал о чём то расспрашивать. Через какое то время Пейтон подошёл ко мне и схватил за руку и повёл в крарридор. Мы вышли из класса и он развернул меня к себе.
П- ты что!? Смелая такая!?
— да.
Парень хотел уже меня ударить, но я увернулась и достала нож из кармана.
— ну же, смелей нападай).
П- ты не нормальная!?
Парень начал отходить от тебя по тихоньку.
— вот и Вали. Нищеброд).
Я спрятала нож обратно в карман.

Зайдя в класс я села за своё место.

~после школы~
Я приехала домой. Открыв дом я зашла в него....

Киллерша!? В 15!?...Место, где живут истории. Откройте их для себя