Я придумала сюжет этого фанфика, хах.. В этом фф будет ещё один гг ^^
Удачного прочтения главы
(づ ̄ ³ ̄)づ
------------------Утро. 10⁴³.
Алиса проснулась и потерев глаза, взяла телефон. Перед тем как написать подруге, она посмотрела на окно. За окном хорошая погода.После этого, девушка написала подруге.
Алиса: Привет Ясь. Не спишь? Я тебе вот предложить по гулять хотела. За одно показать одну вещь ^^
Ясмин: Привет) Уже нет. Классно! Где мы встретимся и во сколько?
Алиса: Хм.. давай в парке *адрес* в.. 15⁴⁰. Свободна в это время? Просто, в это время не так жарко на улице)
Ясмин: м.. в 15⁴⁰?. Да, да. Я свободна и смогу прийти)
Алиса: хорошо, тогда до скорой встречи :)Девушка выключила телефон и положила его на кровать. Выйдя из комнаты она пошла в низ, подойдя к кухни она увидела маму.
-проснулась. Рано как то.. но ладно. Нас не будет несколько дней. Мы уедем. А ты.. ты можешь ничего не делать.- сказала Ирина и ушла из кухни в свою комнату.
-"ничего не делать?"- пронеслось в голове у девушки и та улыбнулась. -"наконец то!"-
Алиса подошла к раковине. Взяла стакан и налила в него воду. Девушка начала пить воду. Минута и пустой стакан стоял в раковине, а девушка шла к себе а комнату.
Зайдя в комнату она взяла черный не большой рюкзак. В него девушка положила ручку и дневник. Также положила ту самую тысячу тг. Один наушник она вставила в ухо, а коробочку со вторым она положила в тот же рюкзак.
Девушка легла на кровать и включив музыку начала смотреть в потолок. Проходит 10 минут и она закрывает глаза.
Через 3 часа. Время 14⁵⁹
Девушка посмотрев на часы, которые висели на стене встала с к кровати. Она подошла к шкафу и начала искать одежду.10 минут. Выбор Алисы остановился на футболке с длинным рукавом, с принтом Кокичи и черные джинсы. После одевания, девушка взяла расчёску, расчесавшись она собрала волосы в хвост и челку оставила. Взяв телефон она пошла на выход из дома. Оказавшись в коридоре, она взяла свои красотки и одела их.
Выйдя из дома, Алиса закрыла дверь на ключ. (Родители с сестрой за 3 часа уехали) Ключ пожила в карман. Достав онайку(из под чехла телефона) она положила ее в задний карман джинсов и пошла на ближайшую остановку.
Подойдя к оснатовке, она вытащила онайку и стала ждать автобус. Буквально 5 минут и автобус приехал. Людей было не много. Зайдя в автобус девушка оплатила проезд и сев на свободное место начала ждать.
Через 10-15 минут автобус останавливается на нужной Алисе остановке, встав с места, она вышла из автобуса и пошла в парк.
Через 2 минуты она оказалась там и пошла в тень. Там стояла лавочка. Сев на нее, девушка достала телефон и написала подруге.
Алиса: я сижу возле входа, в теньке на лавочке ^^
Через пару минут, Яся ответила.
Ясмин: а.. да, хорошо.Девушка ждала не долго минут 5, может немного больше, может немного меньше. Вдруг к ней подошла девушка.
Алиса посмотрела на нее. Яся. Это была она. Немного улыбнувшись, Алиса обняла свою подругу. Та в ответ обняла ее.
-я ведь сказала тебе, что хочу показать оду вещичку?- сказала Алиса отпуская Ясмину -Так вот.. она ну.. волшебная, так скажем. И я хотела предложить тебе, отпроватися в одно измерение- на лице появилась небольшая улыбка
-хаа.. вау! В какое же измерение ты хочешь отправится?)- сказала Ясмин и села на лавочку. Алиса же сделала тоже самое и села рядом.
-в ромпу! Только вот не знаю в какую..- девушка задумалась.
-может быть.. в первую? Ну так.. для начала?- спросила Ясмин и улыбнулась
-хм.. не плохая идея. Но сначала, нам нужно взять немного еды, и поесть. Только потом отправляется в данганромпу.- сказала Алиса и достала из своего рюкзака 1000тг. Хотя бы возьмут бутеры и воду.-пошли- сказала Алиса и встала со скамейки. Когда ее подруга встала, они пошли в магазин. Купили они 2 сэндвича (600 тг) и одну бутылку воды (300тг. 1.5л). Все сложили в рюкзак Алисы. Вернувшись в парк девушки сели на ту же скамейку.
Алиса достала дневник и ручку.
-ха.. поехали..- сказала девушка и начиная писать.------------------
663 слова! Прекрасно.
Сегодня я выложу ещё одну главу. То есть, вечером выложу ещё одну)
------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный дневник
RastgeleПросто читайте фанфик.. ‼️Возможны ошибки в тексте, т.к. автор без грамотное существо‼️