Моя любовь

23 1 1
                                    

Живёт на пятом этаже. Почти где луна!)..
Моя любовь конечно, спит уже. Спокойного сна.
Решила написать немного песни, хах. Над этой гловой я буду стараться, т.к. когда начинала писать этот фф, всегда пыталась писать больше, что бы поскорее написать данную часть ^^
Ладненько, удачного прочтения!
(灬º‿º灬)♡
------------------

Как обычно. С того момента как девушки закрыли глаза, прошло 5 минут. Когда Элис и Ясмин открыли глаза, они увидели ничего. В прямом смысле.

Как оказалось, они оказались в этой ромпе ночью. Не понятно где

-блин. И что, пойдем искать здание?- поинтересовалась Элис
-мм.. не стоит ходить. Можем заблудится. Можно тут посидеть, подождать утра..- сказала Яся
-мм.. ладно, посидим.- после этого девушка легла на пол. Ясмин же начала осматривать место, где она находилась с подругой.

~*^Через часа 3^*~

Начало светлеть. Элис улыбнулась.

~*^Через час^*~

Посветлело. Стало на столько светло, что можно было что нибудь увидеть.

-Что ж..- начала Элис -уже посветлело- Мон встала и взяла девушку за руку -пошли искать мою любовь!- девушка улыбнулась.
-хах, пошли, пошли)- после этого, девушки пошли искать здание.

Много времени не прошло. Минут 10, может быть 15. Двое девушек зашли в здание. Элис и Ясмин начали ходить по зданию в поисках кухни.

5 минут. Девушки нашли кухню и зашли на нее. Там почти никого не было. Ясмин села на стул.

5 минут. На кухню пришел Рантаро, слегка испугавшись девушек парень отошёл от них подальше.
-вы кто?.- не громко спросил парень. Элис услышала голос Анами и посмотрела на того.
-Рантарик!!- не громко крикнула девушка и подбежав к парню обняла того -ты такой красивый!- улыбувшись сказала она.
-аа.. откуда ты знаешь мое имя..?- спросил зеленоволосый.
-Элис. Я Элис, а это- девушка посмотрела на Ясю -Ясмина. Мы представимся чуть позже. А знаю я твое имя.. кхм, один мой давний друг знал тебя. И рассказал мне о тебе!- девушка улыбнулась.
-а? Ладно..- в знак того что парень поверил, он обнял девушку в ответ.

Постояв так минут 5, они отпустили дрег друга. Мон подошла к Ясмин и начала что то говорить, а Рантрано начал готовить себе кушать.

15 минут. Рантрано кушает за столом. Девушки все так же разговаривают. На кухню заходят пару людей. Миу, Каэде, Маки и Кайто. Все четверо, увидев девушек не поняли кто это. Как только Ирума хотела спросить кто это, Анами начал говорить.

Волшебный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя