Шанс

452 31 3
                                    

Pov. Алиса

– Ань..? – тихо произнесла я в телефон, выйдя из душа и завернувшись в полотенце. Колени немного болели, но после такого "приятного" лечения, они должны были скоро зажить.

– Да, это я, Алис, – произнесла подруга. – Что-то случилось?

– Я целовалась, – быстро выпалила я, закрывая глаза и ложась на кровать.

– Да ладно-ка? А я вот картошку ем, – усмехнулась она. – Тебе почти 18, это нормально, что ты целовалась.

– Малышева, я целовалась с Колей, – прошептала я и сама испугалась этой новости.

Я услышала, как на том конце провода кто-то поперхнулся, а потом и вовсе закашлял.

– Нихрена себе! – крикнула мне в ухо подруга, и я отодвинула телефон подальше. – То есть как? Прямо поцеловалась? И как оно? Тебе понравилось?

– Аня, не тараторь, – попросила я ее, потому что от ее расспросов голова начала болеть еще больше. – Я не знаю, что произошло. Мы были в медпункте, он помог мне с ранами на коленях, а потом все и случилось. Это было... Ну, в общем, теперь я знаю, почему от него тащатся все девушки.

– Ох, Алис, поверь, точно не только из-за поцелуев, – засмеялась в ответ девушка. – Хотя, наверное, ты скоро и узнаешь.

– Прекрати! – тут же выругалась я и покраснела от ее слов. – Я вообще-то не знаю, что мне делать дальше. Понимаешь, он сразу же выбежал, и я его больше не видела. Я не знаю, что это все значило, что он имел ввиду и что теперь мне делать.

– Воу, стой, – остановила мой поток мыслей подруга. – Он просто выбежал и ничего не сказал?

– Он извинился, – как-то грустно произнесла я. – Он, наверное, не хочет, чтобы я это все помнила.

– Алис, я, конечно, твоя подруга и должна тебя поддерживать, но он, скорее всего, извинился за то, что дал тебе этим шанс.

– Шанс?

– Да, шанс, Алис, – прямо сказала мне Аня. – По тебе видно, что ты хочешь быть с ним, и не нужно мне сейчас отрицать это. Коля совершенно не тот человек, который будет строить отношения, но я могу сказать, что из-за тебя он меняется, причем видимо. Алис, я не хочу тебя расстраивать и делать так, чтобы ты плакала, но он не предложит тебе встречаться прямо завтра. Коля скорее всего сделает вид, что ничего и не было. Прости его за такие поступки.

Новая жизнь? Nekoglai Место, где живут истории. Откройте их для себя