Не любит/любит

399 22 9
                                    

Время не лечит. Оно приводит к равнодушию.
Оно убивает все то, что мы так любили.

Януш Вишневский.

Pov. Алиса

– Алис, ну почему ты постоянно плачешь? Вчера вечером же ведь тоже плакала из-за него? – спросила меня Аня, пристально всматриваясь в мои глаза.

– Нет, не из-за него, – бросила я ей, поправляя выбившуюся прядь из неаккуратного пучка. – Просто бабочки, которые раньше летали, жрут изнутри.

– Ох, перестань так говорить и делать вид, что тебе все равно, – ответила она мне.

Пока она говорила это, я завернула за угол, чтобы зайти в столь любимую мной столовую, где происходило много событий в моей жизни. Стоило мне только зайти, как я тут же почувствовала на себе взгляд Коли, который сидел рядом с Ваней рядом со столиком, который мы обычно занимали все это время. Всю неделю парень не появлялся в школе, и это сыграло мне на руку, ведь я могла чуть легче отойти от ситуации, но... Но это не помогло. Каждый день я вспоминала о нем, каждый день я плакала из-за этого. Я потеряла счет времени, стала плохо есть и вообще слилась с толпой ничем непримечательных людей. Все, что я надевала в школу, это мешковатые джинсы и толстовки, забыв напрочь о косметике, поэтому синяки под глазами и впалые щеки были заметны еще больше.

– Я и не делаю вид, мне правда все равно, – ответила я подруге, пересекаясь взглядом с Колей.

Черт... Сердце снова рухнуло куда-то вниз, и боль в области груди распространилась по всему телу. Руки начало трясти, и я спрятала их в карманы толстовки, чтобы этого никто не заметил.

Когда парня не было в школе, то все было намного проще - я хотя бы не встречалась с его пронзительным взглядом, а то делать теперь, когда он прожигал меня, я не знала. Глаза Коли были полны боли и пустоты, но я твердо решила для себя не вестись на все эти уловки. В то воскресенье он звонил мне каждые 10 минут и писал какие-то сообщения, но я не отвечала ему и удаляла все, даже не прочитав. Когда в понедельник звонки не закончились, я просто добавила его в черный список во всех социальных сетях и поменяла симку на телефоне. Я обрывала с ним все контакты по возможности.

Я решила, что буду вести себя максимально холодно и сухо, но он просто рушил все только одним своим присутствием.

Новая жизнь? Nekoglai Место, где живут истории. Откройте их для себя