Решение

425 23 1
                                    

Pov. Алиса

Коля меня любит.

Черт, почему он это сказал именно сейчас! Я совершенно не готова была это услышать, потому что я только начала потихоньку тянуться к нему, маленькими шажками настраивать себя на близкое с ним общение, а он так резко преподнес мне эту информацию, что я даже не знала, что с ней делать. Я стояла, широко раскрыв глаза и хлопая ресницами, словно дурочка, с открытым ртом, как рыба, совершенно не готовая к такой информации.

– Я понимаю, что это неожиданная информация для тебя, – продолжил Коля, держа мои ладони в своих. – И, возможно, даже не ответишь мне сейчас тем же, но я просто хочу, чтобы ты знала это. Знала, что если ты решишь все-таки дать мне шанс, я смогу оправдать твои ожидания. Я готов ждать столько, сколько нужно.

– Коль, я... – замялась я, не зная, что даже ответить на это. – Твои слова и правды неожиданны для меня, но... Черт! Это сложно! Мне правда нужно время.

– Я знаю, поэтому могу предложить тебе сейчас только такой вариант - мы просто будем общаться, как друзья, не целоваться, не уединяться, но если ты захочешь этого, то ты обязательно дашь мне знать, – широко улыбнулся он мне. – Но я уверен, что ты спокойно не сможешь сидеть на своей замечательной попке, когда будешь видеть меня рядом и понимать, что ты не сможешь ко мне прикоснуться.

– Ты неисправим! – громко засмеялась я на эти слова, несильно стукнув в его плечо кулачком.

– Значит, ты согласна насчет такого расклада событий, – засмеялся в ответ парень и приобнял меня одной рукой за плечи. – Пойдем найдем Ваню с Аней, а то они, наверное, заскучали без нас.

После этих слов Коля все же убрал руку с моего плеча, и от этого стало довольно легче, потому что я совершенно не знала, что делать дальше. Я надеялась, что Коля и дальше продолжит показывать мне то, как он меняется и как он сильно хочет быть со мной, чтобы я окончательно убедилась в своем выборе. Мы нашли ребят, которые что-то активно обсуждали и громко смеялись, но, заметив нас, идущих рядом, тут же обернули свои взгляды на нас. Аня тут же коварно начала улыбаться и побежала навстречу к нам, схватив меня за руку и потянув в сторону от парней. Боже, похоже, кто-то жаждет поговорить со мной обо всем. Но только говорить то было не о чем.

Pov. Коля

Я козел. Серьёзно, я признаю это. Только я мог из-за желания уберечь девушку от проблем обидеть ее ещё больше. Я уже собирался рассказать Алисе о своих делах по выходным, честно, но она узнала все сама. И нет бы мне, идиоту, в тот момент ей все объяснить и не дать додумать самой... Нет, я сделал ей ещё больнее, ведь по-другому я просто не могу. Я наговорил ей миллион гадостей, а она в ответ призналась мне в любви. Боже, мне никто никогда этого не говорил, и от таких слов земля будто из под ног ушла. Своими словами Алиса перевернула весь мой мир, заставив начать работать над собой и понять, что я тоже ее люблю.

Новая жизнь? Nekoglai Место, где живут истории. Откройте их для себя