Умиротворение

387 19 3
                                    


Мальчик плачет. Ему очень больно. Слезы огромными каплями падают на ковер, а тонкие губы дрожат, и с них срывается плач - горький и протяжный. Я хочу подойти к нему и крепко прижать к себе, чтобы защитить его от боли, которая вызвала у него такие эмоции, но не могу сделать и шагу. Мальчик начинает плакать еще громче, и от этого звука я закрываю уши, боясь, что мои барабанные перепонки не выдержат этого. К ребенку начинает подходить какой-то мужчина, и все, что я вижу в следующий миг, это кулак, который он поднял, чтобы ударить мальчика. Дальше я слышу лишь свой оглушающий крик, ведь это все, что я могу сделать, а дальше - пустота.

Pov. Алиса

– Алиса, Алисочка, проснись! – услышала я мамин голос и почувствовала, как она затрясла меня за плечи.

Я резко открыла глаза и села на кровати, тяжело дыша и пытаясь понять, где я нахожусь. Легкие горели, а все тело было в холодном поту - пижамная майка прилипла к телу, а волосы спутались и стали похожими на гнездо. Мама сидела передо мной уже в костюме, готовая поехать на работу, а в ее глазах застыл ужас.

– Детка, ты кричала так громко, что перепугала всех нас, – осторожно сказала она, поправляя мои волосы. – Что случилось?

– Я... Я не знаю, плохой сон приснился, – прохрипела я, вытирая лоб тыльной стороной ладони. – Сколько сейчас времени?

– Уже 6 утра, тебе вставать только через пол часа, поспишь еще? – обеспокоенно спросила она меня.

– О, нет, я лучше в душ схожу, – ответила я ей, вставая с постели и направляясь в ванную. – Погрей чайник, пожалуйста, перед уходом.

Мама кивнула и вышла из комнаты, а я включила горячую воду, которая помогла бы унять мою дрожь и озноб из-за холодного пота. Вчера был безумно тяжелый день, и я весь вечер думала о Колиной истории, и даже ночью мне приснился он в детстве. Его прошлое могло любого заставить испугаться и ввести в шок и ужас, что случилось и со мной, ведь это было очень страшно - только представить, что пришлось ему пережить. Одно дело - слышать о похожих случаях по телевизору, а другое - встретиться с этим почти лицом к лицу.

Мурашки снова побежали по моему телу, стоило мне представить испуганноелицо мальчика и слезы, которые ручьем текли по его щекам. Его это действительно сломало, и я должна быть рядом с ним, чтобы помочь ему не сломаться окончательно. Натянув короткие шорты и майку поверх спортивного нижнего белья, я высушила феном волосы и спустилась вниз к родителям. Они сидели за столом и что-то обсуждали, улыбаясь друг другу, и уже собирались уходить на работу.

Новая жизнь? Nekoglai Место, где живут истории. Откройте их для себя