Все, как в кино

427 22 3
                                    

Pov. Коля

Кулаки чесались каждый раз, как я видел голодные взгляды парней на моей девушке! Да это даже не парни были, а какие-то животные, которым нужно было только реализовать свои физиологические потребности. На самом деле, если быть честным, я и сам не понял, как быстро я из ряда таких парней вернулся к нормальной жизни. Несколько месяцев назад я точно также смотрел на девушек, думая о том, как буду развлекаться ночами с ними, но с появлением Алисы в моей жизни все поменялось. Кардинально. Я не буду спорить, что Алису мне хочется с каждым днем все больше и больше, ведь я все-таки парень, и это никуда не денешь. Иногда мне начинало казаться, что я готов бросить все, и увезти девушку куда-нибудь подальше, чтобы зацеловать все ее тело, чтобы потом показать, каким нежным могу быть. Но есть одно большое "но" - я понимаю, что будет после этого.

– Коль, мы сегодня едем? – подошел ко мне Ваня, пока я наблюдал на улице за своей шатенкой, которая мирно спала в машине после тяжелого дня в Зеленограде.

После игры и не самого приятного инцидента мы посидели в кафе, заедая всю ситуацию сладким. Девушка звонко смеялась над моими шутками, пачкаясь кремом от пирожного и пытаясь измазать и меня. Я словно завороженный смотрел на нее и не понимал, что мне делать. Ведь чем дальше заходили наши отношения, тем хуже становилось мне.

– Куда? – переспросил я его, поворачиваясь к другу.

– Как куда? – удивленно переспросил он меня с широко раскрытыми глазами. – Ты забыл, что сегодня открытие сезона?

Точно! Я зажмурился, вспоминая, что именно сегодня будет первая встреча нашей огромной компании после перерыва на лето. Я резко распахнул глаза и посмотрел на Алису, которая даже не догадывалась, куда я должен поехать сегодня ночью. И она как можно дольше не должна знать этого ради ее же безопасности.

– Она не знает? – поняв все и махнув головой в сторону машины, спросил Ваня.

– Конечно, нет, – ответил я. – Она не должна подвергаться опасности. Она не должна знать, чем я занимаюсь, пока ей снятся радужные сны.

– И давно ты стал таким приторным? – ухмыльнулся парень, и я услышал в его голосе нотку сарказма.

– Да пошел ты, – тихо ответил я ему. – Аня сразу узнала, что ты тоже туда катаешься, м? Тебе напомнить, какой великолепный скандал она устроила, когда всё же узнала все?

Новая жизнь? Nekoglai Место, где живут истории. Откройте их для себя