3 часть. Первое знакомство

302 12 2
                                    

✨Хоуп✨
Мы с Лиззи сидели в гостиной Слизерина и занимались своими делами, я рисовала, она читала. Спустя 2 минуты к нам подошла компания девочек: Пенси Паркинсон, Астория Гринграсс и её сестра Дафна. Они были элитой Слизерина, да и всего Хогвартса, все трое ужасные стервы.
  П: Ух ты! Кто это тут у нас? А точно 2 грязнокровки ихихихи. Все трое противно засмеялись.
Я не обращала на них никакого внимания, а Лиззи явно разозлилась, она подошла к Пэнси и ударила её кулаком по лицу. Все сидевшие в комнате сразу же посмотрели на Лиззи и Пэнси. В гостиную зашли ещё трое парней: Драко Малфой, Теодор Нотт и Блейз Забини. Они видели, что сделала Лиззи и стояли в шоке.
  Л: Заткнись, Пэнси! Если вы все думаете, что можете унижать нас, то вы очень сильно ошибаетесь! И это касается всех!
  Вся шестёрка с ужасом посмотрела на нас двоих и ушла прочь из гостиной.
Спустя час мы пошли на наш 1 урок в учебном году. Это была "Защита от тёмных искусств" вел его профессор Северус Снегг. Мы сели вместе на последнюю парту. Весь урок Пэнси с синяком под глазом, косо смотрела на нас.
Мы отсидели урок и пошли в главный зал на обед.
К нам подошла "Золотая троица": Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер и Рон Уизли.
Гермиона: Привет!
Хоуп: Чем обязаны?
Гермиона: Мы хотели познакомиться с вами, я Гермиона Грейнджер, это Гарри Поттер, а это Рон Уизли.
Хоуп: Я Хоуп Майклсон, это Лиззи Зальцман.
Гермиона: Очень приятно)
Лиззи: А мне нет.
Я пнула Лиззи под столом, после чего она  посмотрела на меня с недоумением и злостью.
Гарри: Мы просто подумали, что вы новенькие и не знаете замок, поэтому хотели предложить вам экскурсию. Вы как?
Лиззи: Нам ничего не нужно, мы разберёмся сами) - с сарказмом сказала и улыбнулась Лиззи.
Хоуп: Мы согласны, Лиззи, мы и правда ничего не знаем здесь.
Лиззи: Ладно, хорошо, ну не думай, что мне это нравится.
Гермиона: Тогда давайте через 15 минут здесь же.
Хоуп: Хорошо
Гарри: А ещё, не обращайте внимания на Малфоя и Пэнси, они всех так задирают.
Гермиона: Да, Драко постоянно называет меня поганой грязнокровкой.
Хоуп: И ты так просто оставляешь это?
Гермиона: Я просто не обращаю внимания, мне плевать на него, но один раз я врезала ему по лицу.
Лиззи: Оооо, у меня даже улучшилось отношение к тебе.
Гермиона: Хм, спасибо) -  усмехнувшись, сказала Гермиона.
Гарри: Ну тогда до встречи.
Лиззи: Ага.
Сказала Лиззи и мы ушли.
Рон: Вот же стервы
Гермиона: Да ладно тебе, Рон, они новенькие, они никому не доверяют.
Через 15 минут мы все встретились у входа в главный зал. Троица показала нам все в замке, мне и Лиззи очень понравилась их экскурсия. Оказалось, что внутри Хогвартс ещё больше чем снаружи, в нём есть потайные комнаты и подвалы, огромная библиотека и т. п. После показа Хогвартса мы просто гуляли и разговаривали, как вдруг к нам снова подошла шестёрка слизеринцев.
Драко: ООО поганая грязнокровка, Поттер и Уизли подружились с новенькими?
Астория: Новенькие, а вы знали, что слизеринцам не пристало общаться с жалкими гриффинодрцами.
Хоуп: Мы вас забыли спросить с кем нам общаться!
Лиззи: Я же вроде говорила, что будет если вы опять подойдете к нам?
Пэнси: Будто нам не плевать на твои слова. Не переходили бы вы нам дорогу, а иначе я всё расскажу отцу и он посадит вас в Азкабан!
Хоуп и Лиззи: Ахахахахах
Хоуп: А без родителей кто-нибудь что-нибудь может из вас? М? Так я и думала
Пэнси: Да как ты смеешь!? Ты и я ночью в темном лесу. Там то я с тобой и разберусь.
Хоуп: Договорились)
Слизеринцы ушли.
Рон: Хоуп, я не советую тебе идти, они хоть и задиры, но колдуют они отлично.
Гермиона: Они спокойно пользуются запретными заклинаниями.
Хоуп: Ахаха да ничего они мне не сделают.
Мы с Лиззи ушли в комнату.
Лиззи: Надеюсь, что ты убьёшь её.
Хоуп: Пошли со мной, думаю, что ей мы сможем наесться.
Лиззи довольно улыбнулась, что означало согласие.
В 1 час ночи мы пошли в тёмный лес. Лиззи спряталась на дереве, чтобы её не видели.
Я точно знала, что вся шестёрка придёт, но все, кроме Пэнси спрячутся также, как и Лиззи.
✨Автор✨
Кроме Хоуп, Лиззи, Пэнси и её друзей, тихо подкралось золотое трио гриффиндорцев. Им было интересно, что же сделают со слизеринцами Лиззи и Хоуп.
Вот на место пришла Пэнси.
П: Ну здравствуй, грязнокровка! - злостно сказала Паркинсон
Х: И тебе привет)
П: Наконец-то я тебе отомщу.

Хоуп Майклсон в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя