13 часть. Встреча трëх школ

132 7 1
                                    

✨Автор✨

Спустя три дня репетиций святочного бала, в  Хогвартс прибыли ученики и директора из других волшебных школ: Дурмстранга и Шармбатона.
Ученики Хогвартса высунулись из окон, балконов и выходили на улицу.

Кто-то: Смотрите! Плывут!

Все посмотрели на озеро, из воды появился огромный корабль. На нём плыло много накаченных, молодых и красивых учеников волшебной школы Дурмстранг.

Лиззи: Ооо, да там симпотяжки.

Хоуп: Ты только об одном думаешь.

Девушек прервал голос: Посмотрите на верх! -это была Гермиона.
Лиззи, Хоуп и другие учащиеся посмотрели на небо.

Сквозь белые облака летела огромная, размером с дом карета, запряженная гигантскими пегасами.

Корабль и карета остановились.
Ученики Хогвартса отправились в главный зал.

Пр. Дамблдор: Ученики! Прошу поприветствовать вас учащихся школ Шармбатона и Дурмстранга!

В зал зашли много накаченных парней, в шубах и шапках, всё они выглядели угрожающе, каждый делал разные трюки. Кто-то разжигал огонь и проделывал с ним различные приёмы, кто-то кувыркался, летал, прыгал. Впереди шёл красивый, высокий, накаченный и с угрожающим видом парень с посохом.

Сзади него шёл директор их школы, это был мужчина с длинной тёмной бородой, доходящей до шеи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сзади него шёл директор их школы, это был мужчина с длинной тёмной бородой, доходящей до шеи. Он был ниже чем парень с посохом.

За ними плелись остальные ученики.

Пр. Дамблдор: Поприветствуйте директора школы Дурмстранг- Игорь Каркаров!

Всё захлопали в ладоши и послышались возгласы.

Лиззи: Похоже, что они все с севера ахахха- усмехнувшись, сказала блондинка.

Драко: Так и есть, они скрывают своё местоположение, но известно, что замок лежит в горах и у них очень холодно.

Хоуп: Тогда это объясняет, почему они так тепло одеты.

В зал забежали девушки в голубых плащах и такого же цвета беретах. Красавицы танцевали.

Драко: Какие красивые!

Пэнси: Куда ты смотришь!?

Драко: На них.

За девушками зашла очень высокая женщина, Дамблдор подошёл к ней, взял под руку и повёл к столу учителей. По сравнению с женщиной он был очень низкий, будто она могла его раздавить.

Симус: Вот она, женщина с большой буквы!

Директриса села за стол преподавателей, а девочки сели за столы учеников.

Пр. Дамблдор: Раз всё здесь, то можно начать! Ученики, которые достигли 17 лет, желают пройти 3 испытания и победить, могут кинуть своём имя в кубок огня. Избранный кубком будет участвовать в Турнире трёх волшебников!

Совсем скоро мы узнаем имена "чемпионов"! Желаю удачи ученики, а теперь переходим к праздничному ужину!

Глава маленькая, но надеюсь, что следующая глава будет длиннее и скоро выйдет. Тяготы с вдохновением. В моей голове протягивает свой путь следующая книга, которая будет после " Хоуп Майклсон в Хогвартсе". Я извиняюсь, что главы выходят очень редко.
Приятного чтения💜

Хоуп Майклсон в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя