2 часть. Приезд в школу волшебства

308 14 5
                                    

✨Хоуп✨
И вот мы стоим здесь на платформе 9¾ и прощаемся с семьёй. Меня отвезли сюда моя тётя Ребекка, дядя Кол, Давина и Фрея.
Р: Хоуп, солнышко, хорошего тебе учебного года, мы любим тебя.
Ф: Да, Хоуп, но ты должна быть осторожна, никому не рассказывай кто ты и кто твоя семья, мы разрешили тебе учиться под своей настоящей фамилией, но будь аккуратна.
К: Хорошо тебе повеселиться племяшка.
Д: Мы любим тебя и гордимся тобой
Х: Я тоже люблю вас, пока.
Р, К, Д, Ф: пока.
Вот я прошла через стену и зашла в поезд, заняла место и стала ждать Лиззи.
✨Лиззи✨
Я попрощалась с отцом и MG он тоже приехал проводить меня, после отъезда Джози мы с отцом остались одни.
Я попрощалась с ними и зашла в купе к Хоуп. Мы отправились.
✨Автор✨
Спустя 3 часа Лиззи и Хоуп приехали, их встретила карета и отвезла к огромному замку "Хогвартс".
Девочки не хотели уезжать из родной школы и города, поэтому они не были рады обучению здесь. Несмотря на всё не хотение приезжать в Хогвартс девочки были явно шокированы красотой и масштабом школы.
Ученицы зашли внутрь, в коридорах толпилось много школьников, так что пройти между ними и потеряться ничему не стоило. Вскоре их встретила женщина в шляпе профессор МакГонагалл и отвела в главный зал.
Пр. МГ: И так, здравствуйте, наши дорогие ученики, мы рады видеть Вас в новом учебном году. В этом году к нам пришло новое число первокурсников и новых учениц на 7 курс. По приветствуем наших новых учениц из школы Сальваторе: Хоуп Майклсон и Лиззи Зальцман-!
Всё взгляды уставились на девочек, но трибрид и еретик не смущались столь многочисленных взглядов. Хоуп прошла к распределяющей шляпе.
Р. Ш: Тааак, сложный выбор... Слизерин!
Стол Слизерина затрепещал и захлопал, Хоуп прошла за их стол.
Следующая к шляпе подошла Лиззи.
Р. Ш: Определённо Слизерин!
Все удивились, но хлопали. Лиззи прошла за стол слизеринцев. Дальше к шляпе подходили первокурсники.
Драко: Таак, что это тут у нас? Новенькие грязнокровки? Аххаах. Рядом с ним сидели ещё 3 слизеринца и смеялись над его "шуткой".
Хоуп: Если я ещё раз услышу оскорбление в наш адрес, то я обещаю, я вырву твоё сердце, уж поверь, я это могу.
Ученики сразу замолчали.
Мероприятие закончилось и все отправились по комнатам.

Хоуп Майклсон в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя