12 часть. Первый танец. Урок. Воспоминания

148 6 0
                                    

На следующий день после сообщения о турнире, началась подготовка к балу. Коридоры, кабинеты, гостиные, главный зал были красиво украшены. На потолках высели гирлянды, свисающие над паркетом. По стенам летали свечи. Всё было украшено в золотом от свечей и серебристом от украшений свете.

✨В гостиной Слизерина✨

Хоуп и Лиззи сидели на креслах.
Хоуп готовилась к экзамену по зельеварению, а Лиззи учила материал по ЗОТИ.

В гостиную зашли 2 слизеринца: Блейз и Тео.

Блейз подошёл к Лиззи.

Блейз: Душа моя, ты не против танцевать со мной на балу.
Лиззи: Думаю, что нет. Всё равно других претендентов я не наблюдаю.
Блейз: Что ж, повезло.
Тео: Хоуп, я хотел бы пригласить тебя пойти на бал со мной.
Хоуп: Я согласна.
Тео: Спасибо, что согласилась. Я очень рад.
Хоуп улыбнулась Тео и получила от него ответную улыбку.
Хоуп: Ну что? Идём на урок?
Лиззи: Это проклятое ЗОТИ! Я не сдам.
Хоуп: Да ладно тебе, всё будет нормально.
Лиззи: Может ему внушить на хорошую оценку?
Хоуп: Лиззи!
Лиззи: Я поняла! Нельзя.

✨ На уроке✨

Римус Люпин: И так мисс Зальцман, надеюсь, на этот раз вы подготовились.
Лиззи: Я готовилась, правда, но я не помню ничего!
Римус Люпин: Сейчас проверим на практике. Подойдите сюда.
Лиззи: Вот сукин сын, за что мне это.

Хоуп и ряд слизеринцев услышав это, засмеялись.

Лиззи подошла к профессору.

Римус взмахнул палочкой, сказал заклинание и перед Лиззи появился дементор.

Римус: Вы должны его уничтожить заклинанием, мисс.
Лиззи: Но я не знаю как!
Римус: Делайте, как знаете, вы учили, сейчас получится, пробуйте.

Лиззи замешкалась, она не могла произнести нужного заклинания, поэтому включила ведьму и своими силами одолела иллюзию.

Дементор исчез, но после исчезновения образовался взрыв.

Римус Люпин: Мисс Зальцман! Вы должны были убрать его с помощью палочки!
Лиззи: Я использовала свою магию из рук всё свою жизнь! Вы решили научить меня заклинаниям из другого мира, которые я ни разу не слышала! Мне не нужна палочка, я могу всех прибить и без неё!
Римус: Я понимаю, что вам нужно время, чтобы привыкнуть, но постарайтесь учиться по нашим правилам.
Лиззи: Ну уж нет! Я здесь первый и последний год, мне не нужно всё это, закончу школу и вернусь к себе, а там на меня с палочкой будут смотреть, как на дуру!
Римус: Хорошо, я разрешаю вам использовать свою магию.
Лиззи: Да! Спасибо, профессор.
Римус: Присаживайтесь.
Лиззи села на место. Урок закончился, остальные предметы прошли без приключений.

Хоуп Майклсон в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя