✨Автор✨
С утра Хоуп и Лиззи проснулись и собрались на завтрак, а позже на учёбу.
Лиззи: Ну что? Ты придумала, как мы достанем камень?
Хоуп: Я даже понятия не имею где и у кого он может быть, но у меня появилась идея.
Лиззи: И какая же?
Хоуп: Потом расскажу, пошли.
Девочки вышли из комнаты и направились к главному залу, они сели к своим одноклассникам.
Блейз: Приятного аппетита.
Лиззи: Спасибо и вам.
Блейз: Когда ты стала такой доброй?
Лиззи: Я не стала, думаешь, что если я сказала что-то хорошее без сарказма, то я сразу подобрела?
Блейз: Понял.
Девочки позавтракали и пошли на занятия.
Была "защита от тёмных искусств", с новым преподавателем Долорес Амбридж. Совмещённый с Гриффиндором. Некоторые ученики уже знали её и говорили, что она ужасна и использует учеников.
Амбридж: И так, ребята, здравствуйте, я ваш новый преподаватель, Долорес Амбридж. На моих уроках будет только теория, никакой практики, т. к. это опасно.
Гермиона: Но профессор, как мы будем учиться использовать магию.
Амбридж: Встаньте мисс.
Гермиона встала. Все посмотрели на неё.
Амбридж: Никак, теория все вам объяснит.
Гермиона: Но если вдруг на нас нападут, мы же не знаем, как использовать волшебство.
Амбридж: Ну кто же на вас может напасть? Мы же в Хогвартсе, здесь безопасно.
Гермиона: Но ведь говорят, что "тот кого нельзя называть" вернулся. Это ли не опасность?
Амбридж: Нет, дитя, он не вернулся это всё слухи, да и что он может сделать. Это сказки и небылицы. А теперь, я продолжу урок. Садитесь!
Гермиона села.
Мысли Хоуп: Кто это "тот, кого нельзя называть"?
Амбридж объясняла тему.
Хоуп сидела в своих мыслях и не слушала учителя.
Амбридж: Юная леди, вам не интересен мой урок.
Хоуп: Без практики всё неинтересно.
Амбридж: Ах так, то как без теории вы будете защищаться? Покажите, ка мне как вы отразите атаку.
Хоуп встала и подошла к Амбридж.
Амбридж: Возьмите палочку, мисс.
Хоуп: Обойдусь без неё.
Амбридж: Вы хотите проиграть, ну ладно, что вы сделаете без палочки?
Амбридж произнесла заклинание, Хоуп назвала зеркальное заклинание, так, что заклинание Амбридж отлетело в неё же.
Амбридж: Как вы это сделали? Ещё и без палочки? Кто ты такая?
Хоуп: Я ваш ночной кошмар.
Амбридж: Кто? Кто ты?
Хоуп: Ну знаете, я- трибрид.
Амбридж: Ну и шуточки у вас, таких не бывает, да и кто это.
Хоуп: Я- ведьма, оборотень и... вампир.
Амбридж: Это невозможно, так не бывает, вампиров не существует.
Хоуп показала клыки и вены под глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоуп Майклсон в Хогвартсе
Fanfiction✨Все ведь знают Хоуп Майклсон? Дочь Клауса Майклсона и Хейли Маршалл. эта история о том, как Хоуп и её подругу Лиззи Зальцман перевели в школу волшебства Хогвартс. Что им придётся испытать? Как не убить всех учащихся и учителей? И появятся ли у них...