-Колледж «Джигук» был основан 27 лет назад гендиректором компании «Imperial group» - Таном Уилсом. Он полностью повторял систему обучения старших школ Кореи. Но сейчас он вышел на новый уровень, подогнав методы обучения студентов под наши стандарты. Ты сможешь определиться с предметами которые хочешь изучать сама, но будут и обязательные. Это высшая математика, английский, этикет и бальные танцы.
Женщина в опрятном коричневом костюме положила предо мной листочек с остальными предметами и слегка поправила съехавшие на переносице очки.
-Что простите?-очень тихо переспросила я.-Бальные танцы?
Она удивлённо посмотрела на меня, не понимая, насмехаюсь я или же действительно удивлена.
-Да, мисс...-начала она, но забыв мою фамилию, вернула взгляд в экран компьютера, быстро пробежав глазами по напечатанным строчкам, а за тем продолжила, опять окинув меня взглядом.-Мисс Мур. В вашей прежней школе не было такого предмета?-я лишь отрицательно покачала головой, опуская глаза куда-то в ноги.-Поймите, в этой школе учатся наследники самых перспективных людей во всём США. Дети обязаны знать все тонкости танцев и этикета, чтобы быть готовыми к званым ужинам и банкетам по случаю новых успехов их родителей.-поясняет женщина и снова поправляет свои очки в, кажется, золотой оправе.-Так как вы перевелись по «социальной программе» форма для всех видов занятия и посещения школы вам будет выдана бесплатно.-я кивнула, подтверждая, что её слова мне понятны и принялась отмечать ручкой предметы которые хочу изучать.
Я отметила историю, литературу и художественный факультет, тихо переспросив, что же он в себя вмещает.
-Художественный факультет имеет в себе несколько предметов которые будут чередоваться понедельно. Это художественное искусство, лепка из глины и всего одно занятие в месяц музыкой. Оно будет каждую последнюю пятницу месяца. Вы выберете направление: фортепиано, скрипка, флейта или вокальный класс.
Я уже хотела было зачеркнуть этот предмет, но женщина меня остановила.
-Я бы рекомендовала оставить этот факультет. Зачастую, студенты социальной программы боятся, что им не осилить творчество, но эти предметы действительно будут вам интересны.
Я оставила галочку и пробежалась глазами по предметам которых никогда ещё не встречала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
Teen Fiction-Куколка, не доводи меня. Скажи ему пусть заткнётся.-рычит брюнет. -Джун!-окликивает меня рыжий и я разворачиваюсь, чтобы пойти к нему, но Пэйтон снова меня дёргает. -Я тебя сейчас подойду.-угрожает мне парень, держа меня близко к себе. -Пэйтон.-рыч...