8. Заправка

811 22 0
                                    

Не понимаю, зачем я вообще это делаю? Я могла лежать в кровати, под тёплым одеялом, смотреть телевизор или готовиться к завтрашнему дню. Но нет. Я стою на улице, одета только в чёрные укороченые скини, которые плотно затянуты чёрным ремешком и в чёрном кроптопе на брительках. На моих ногах были розовые  конверсы, уже потрёпанные и совсем не подходящие для такой погоды.

Капал дождь.

Я в последний раз взглянула на часы на дисплее своего старого телефона. 20:22.

Он не приедет, Джун. Тебе не стоило тратить столько времени стоя под дождём.

Последний раз вздыхаю и собираюсь идти в дом, но тут из-за угла появляется свет фар машины и когда она тормозит и из неё выходит Пэйтон, я немного расслабляюсь.

-Прости, я опоздал.-улыбается парень, подходя ко мне.-Ты вся промокла.
-Да, немного.-отвечаю я и прячу телефон в задний карман джинс.
-Это моя вина.-говорит Пэйтон и снимает с себя джинсовку, оставаясь в чёрной футболке и светлых свободных джинсах. Он протягивает мне свою вещь и я вскидываю брови.
-Зачем?
-Ты замёрзла.
-Нет.-краснею я и опускаю взгляд, а он лишь нагло набрасывает мне её на плечи и берёт мою руку.
-Поехали уже.

Пэйтон подвёл меня к машине и открыл дверь, чтобы я села и я это сделала. Внутри сильно пахло духами парня, этот запах запомнился мне ещё с первого раза, когда я сюда села.

Пэйтон тоже уселся за руль и секунду мы молчали, слыша только как по крыше стучит дождь, а потом завёлся мотор и мы поехали.

-Спасибо, что дождалась меня, куколка.-весело начал парень, поворачивая на улицу, которая вела на выезд из города и я немного напряглась.
-А куда ты едешь?-проинорировав его слова, уточнила я.
-На самом деле я решил, что на вечеринке тебе нечего делать.
-С чего это?!-перебила его я и он засмеялся.

Да, я и сама так считала, но теперь, когда мне это так прямо сказали, мне хотелось поспорить, ведь я тоже могу отдыхать и веселиться со своими ровестниками.

-Джун, там много пьяных парней, которые способны на разные поступки. Тебе не стоит посещать такие мероприятия.-как-то строго ответил Пэйтно и я склала руки на груди.
-Так зачем ты меня тогда позвал туда?
-Потому что если бы я позвал тебя покататься со мной по ночному городу и поесть хотдогов на заправке, ты бы не согласилась.

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя