19. Бал

774 25 0
                                    

-Ты такая красивая!-хлопнула в ладоши Миранда и принялась поправлять платье.

Оно было нежного розового цвета, на бретельках. Корсет был весь в блёстках, а низ достаточно пышный и доставал до пола.

Это платье я купила вчера, на все деньги заработанные в Старбаксе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это платье я купила вчера, на все деньги заработанные в Старбаксе. Даже не знаю зачем я потратила их на такую ерунду... можно было одеть любое другое короткое платье, но мне так не хотелось отличаться от остальных.

Мои волосы Миранда накрутила каким-то самым необычным образом так, что они просто идеально легли на мои плечи.

Краситься я начала ещё утром, по видео уроку в ютубе и к вечеру, после миллиона попыток у меня наконец-то вышло что-то красивое.

Вместо туфлей были босоножки, такого же нежно розового цвета с блёсточками, на небольшом каблуке. Когда-то мне отдала их знакомая, потому что ей не подошёл размер и вот они наконец-то дождались своего часа.

Украшения я сняла. Зелёные серёжки сюда не подходили, а бижутерию было стыдно одевать. Блёстки на платье и так хорошо сделали своё дело.

-Желаю тебе хорошо провести время, Джун. Повеселись, потанцуй, но в 12 ты должна быть дома. Завтра тебе на работу.

Я вздохнула. Это и так самый поздний час, когда я могла бы вернуться.

-Спасибо, Миранда. Я пойду.

Я вышла на улицу, накинув на себя свою куртку и пешком дошла до перекрёстка, поддерживая своё платье руками.

Тони должен был забрать меня от сюда, ведь я до сих пор не призналась никому, что я по социальной программе. Только Пэйтон об этом знает.

Мне пришлось долго ждать, но наконец-то машина остановилась и Тони выскочил с пассажирского места.

-Огооо.-протянул он, не ожидая увидеть меня настолько красивой. Мне это безумно льстило.-Ты просто.... Невероятная...
-Спасибо.-засмеялась я.-Ты тоже ничего.

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя