21. Дэвид

780 28 0
                                    

3 ноября.

Я не спала почти всю ночь. В голове перемешались все мысли.

Информация, которую я узнала благодаря Пэйтону ошарашила меня. Получается я могла быть дочкой очень влиятельного человека. Вот откуда мать взяла такие драгоценности. Всё сходилось. Дата их брака, дата моего рождения. Но почему же мама сбежала? Где она? Почему я не осталась с отцом?

Эти вопросы мучали меня и когда Пэйтон посигналил я выскочила из дома даже не попрощавшись с Мирандой.

Как только я села в машину, брюнет притянул меня за шнурки на толстовке и сладко впился в губы. Запах его духов ударил в нос и голова приятно закружилась.

-Я так соскучился.-шепнул мне в губы Пэйтон.
-Я тоже.-ответила я.-Нам нужно поговорить.
-Это о том, что я тебе показал?
-Да.-быстро отвечаю я и достаю папку, возвращая парню.-Здесь всё очень логично и даже все даты совпадают. Но у меня есть несколько вопросов.-говорю я и брюнет перебивает меня поцелуем. Его губы мягкие, он так сладко кусается, а за тем пробирается языком внутрь, но я его отталкиваю.
-Сначала поговорим.-строго говорю я и парень закатывает глаза.
-Я знал, что ты захочешь встретиться с Дэвидом. Мне удалось узнать, что он много лет тебя ищет, так что на встречу он согласился сразу.

Пэйтон достал телефон и проделал какие-то движения, а за тем поставил его на подставку. На экране появился вызов по фейс тайму.

-Что ты делаешь?-шепнула я.
-Он живёт в другом штате, мы и за сутки туда не доберёмся.-жалобно отвел брюнет и на экране появился мужчина с тёмными волосами и щетиной.

-Здравствуй, Пэйтон!-весело начал он.-Что-то случилось?
-Зравствуйте, мистер Мур. Я звоню, чтобы показать вам кое-кого.

Пэйтон поворачивает камер ку мне и я встречаюсь взглядом с мужчиной. Всё слова будто пропали из головы и я лишь смогла кивнуть в знак приветствия.

-Джун?-спрашивает он и я снова киваю.-Что ж, ты очень похожа на Пенелопу.-делает вывод он, а всё так же молчу.-Ты знаешь, где она?
-Нет.-выдавливаю я.-Моя тётя потратила пол жизни, чтобы найти её, но увы.-мне не сложно говорить об этом. Я не знала и никогда не видела своей мамы, так что ничего, кроме интереса, я не чувствую к ней.
-Я сообщу тебе.-грустно отвечает он.-Её нет на этом свете. Она оставила тебя и меня, сбежав, только потому что, узнала о своей страшной болезни. Было поздно лечиться, а умирать на глазах близких ей не хотелось. У неё был рак лёгких.-с этими словами он вздохнул. Я лишь кивнула, немного разочаровавшись.-Хочу чтобы ты знала, если ты и правда моя дочь, которую я так долго ищу, ты будешь жить в полном обеспечении. Я не буду заставлять тебя переезжать ко мне, но ни в чём нуждаться ты не будешь.

Мне стало неловко.

-Но для начала я прошу тебя пройти ДНК-експертизу, чтобы убедится в нашем родстве.

От этого мне становится легче, ведь я не собираюсь верить какому-то мужчине, просто из-за совпадений и я рада, что он со мной солидарен.

-Конечно!-радостно восклицаю я.-Я тоже считаю, что это необходимо.

Он сдержанно улыбается и переводит взгляд на брюнета.

-Пэйтон, если ты не против, я хотел бы держать связь через тебя.
-Как вам будет удобно.-отвечает парень.
-Когда я всё подготовлю, я сообщу тебе, что нужно будет сделать.

Они ещё минуту говорят, а потом он сдержанно прощается.

***

-Не могу поверить, что этот мужчина может быть моим отцом.-говорю я, сидя на кровати Пэйтона в доме братства. Мы едим пиццу и совершенно не думаем про занятия, которые сейчас в полном разгаре.
-Если он и правда твой отец, для тебя откроются все двери этого мира.-восторженно говорит парень, обнимая меня за плечи.
-А что на счёт нас?-перевожу тему я.-Ты до сих пор в братстве, но мы встречаемся.
-Поверь, принцесса, я всё продумал.-шепчет мне на ухо парень нависает надо мной.-Если ты окажешься дочерью Дэвида, мой отец сделает всё, чтобы объединиться с ним. Это выгодно для обеих компаний, а для нас, это просто идеально.-объясняет он и нежно целует мои губы. Я обнимаю парня за шею и тяну ближе к себе. Его запах, татуировки и эти взъерошенные волосы сводят меня с ума.
-А если окажется, что он не мой отец?-сквозь поцелуй шепчу я.
-Тогда я увезу тебя на другой континент.-шепчет в ответ парень и у меня по телу бегут мурашки от одной мысли.
-Правда?
-Я похож на шутника?-удивляется Пэйтон и я снова его целую.

Внизу живота что-то приятно тянет и я вдруг ловлю себя на мысли, что с появлением Пэйтона в моей жизни всё перевернулось. Я и представить не могла, что моим парнем станет капитан футбольной команды. Самый сексуальный парень Джигук. Брюнет в татуировках.

Что ему могло во мне понравиться? Этот вопрос пару минут крутится в голове и я задаю его парню.

-А что в тебе может не нравиться?-шепчет мне в губы парень, от чего по телу бегут мурашки.-Мне нравятся твои шикарные волосы, кажется таких нет ни у кого. Нравятся твои глаза, пухлые губки, тонкие пальчики.-шепчет он и целует мою шею. Я прикрываю от удовольствия глаза, наслаждаясь моментом.-Нравится твоя миниатюрная фигурка.-с этими словами он залазит рукой под толстовку пробегает пальцами по моей талии, от чего я прогибаюсь в спинке.-Нравится, что ты не такая как все здесь. Что ты обычная. Без всех этих нарощенных ресниц и накаченных губ. Без понтов.-он опускает руку на мою попу и сжимает её.-Всё нравится, ангел. Я схожу с ума, когда ты рядом.

Его слова заставляют меня сладко вздохнуть и притянуть его к себе. Я целую и чувствую как по телу бегут мурашки.

Это даже лучше чем в кино...

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя