Пролог

22 1 0
                                    

Дайя Касай была чунином Деревни Скрытого Листа, которая проживала скучную и, как ей казалось, однообразную жизнь: миссии, экзамены для повышения ранга, снова миссии и так далее. Единственное, что выбивалось из ежедневной рутины - помощь родителям в популярной в Конохе кондитерской "Амагурияма". Нельзя сказать, что Дайя была в восторге от "обузы" в виде помощи семейному бизнесу, но это хоть как-то разбавляло ее серые будни.

Вот и сегодня, в свободный от миссий день, Дайя с удовольствием провалялась бы еще пару часов в кровати, но еще вчера пообещала помочь родителям в кондитерской и поэтому нехотя встала и начала приводить себя в порядок. Красавицей девушка себя не считала - из-за пепельных волос у них частенько возникали стычки с Ино: девушки никак не могли решить, кто из блондинок симпатичнее (хотя цвет и оттенки их волос кардинально отличались), и у кого больше шансов заполучить самого красивого и завидного жениха Конохи - Саске Учиха. Усугублял ситуацию и цвет глаз обеих девушек - обе были голубоглазыми. Так что каждая встреча двух куноичи сопровождалась убийственными взглядами, направленными друг на друга и невидимыми, но осязаемыми молниями, которые проскакивали между ними. По правде говоря, Дайе было вообще плевать на Саске, но она не могла упустить возможность хоть как-то скрасить свои серые однообразные дни подбешиванием Ино. И у нее это неплохо выходило.

День обещал быть заурядным: в 9:05 девушка толкнула дверь в кондитерскую, от чего зазвенел висящий над дверью колокольчик, и с порога получила порцию упреков от матери:      "Ты вчера сказала, что будешь на работе еще в половину восьмого, чтобы помочь нам подготовиться, - начала свою недовольную тираду старшая Касай. - А сейчас сколько на часах? Уже начало десятого!"

Дайя только закатила глаза и пропустила замечания матери мимо ушей - знала ведь, что вступать с ней в словесную перепалку - себе дороже. Проследовав в подсобное помещение и с трудом отыскав свою форму в дальнем углу раздевалки, девушка, затянув фартук потуже и натянув на лицо улыбку, вышла в зал кондитерской. Этот день вполне себе можно было бы назвать заурядным рабочим днем, если бы не одно происшествие.

Где-то в середине рабочего дня в кондитерскую зашли два ниндзя. Присев за стойку у окна, они что-то оживленно обсуждали, хотя, глядя на них со стороны, можно было подумать, что они рьяно спорят друг с другом. Куноичи подошла к ним и, не успев произнести стандартное: "Добрый день, вы уже готовы сделать заказ?", услышала:"Черный кофе и данго. Дважды."

Девушка только кивнула и пошла передавать заказ на кухню, по пути прихватив пару грязных тарелок со столов. Самая ненавистная часть работы заключалась в уборке грязной посулы и салфеток, что каждый раз было испытанием для Дайи. Она никогда не была брезгливым человеком, но каждый раз девушке приходилось пересиливать себя перед уборкой столов после гостей.

"Два данго, - крикнула куноичи куда-то вглубь кухни с надеждой, что ее услышат за грохотом посуды и шумом работающей кухонной техники. - И побыстрее".

Уже спустя пару минут перед двумя шиноби стояли две чашки с ароматным свежесваренным кофе и две порции самых вкусных данго в деревне. Пожелав приятного аппетита мужчинам, Дайя приступила к обычным обязанностям и даже не заметила, как они покинули кондитерскую, оставив на столе деньги и какой-то странный кулон. Пересчитав все купюры и с облегчением осознав, что денег хватает для закрытия их счета, девушка вспомнила про кулон, который также остался на столе вместе с деньгами.

"Нужно догнать и вернуть," - подумала девушка и выбежала из кондитерской, чтобы догнать мужчин и вернуть им вещь. Осмотревшись по сторонам, девушка поняла, что этих двух ниндзя и след простыл. Ей ничего не оставалось, кроме как вернуться в заведение и продолжить работать. Уже будучи внутри, девушка принялась внимательно осматривать безделушку. Серебристый металл немного поблескивал в лучах солнца, когда девушка вертела его в руках, и в целом выглядел довольно странно: в круге, диаметр которого составлял приблизительно 4 сантиметра, находился перевернутый треугольник. Куноичи попыталась отыскать хоть какие-то намеки в виде надписей о том, что значит этот кулон, но ничего не нашла: с двух сторон он был идеально гладким, не получилось даже удостовериться, что кулон серебряный - проба драгоценного металла отсутствовала.

"Ну, ладно, придется оставить себе" - произнесла про себя девушка и надела побрякушку на шею. Присвоением чужих вещей она никогда не увлекалась, только если этими вещами были не украшения: кольца, кулоны и серьги - не важно, какой формы и размера они были - всегда вызывали детский восторг у Дайи. Зеркало в раздевалке услужливо подсказало, как лучше носить кулон: подергав пару раз его туда-сюда, куноичи остановилась на варианте "покажи всему миру свою новую находку" и решила носить кулон поверх одежды.

Остаток дня прошел как обычно, и единственное, что осталось в голове у девушки и прокручивалось во время дороги домой - двое странных мужчин и кулон, который они оставили. Погруженная в свои мысли, Дайя даже не заметила, как ее проводила с работы сиреневолосая девушка, прячущаяся в тенях домов, с красивым оригами цветка, который удачно подчеркнул собранные в пучок пряди волос. Как только куноичи переступила порог дома, следившая за ней девушка растворилась в воздухе, как будто ее никогда тут и не было.

Хорошие куноичи плачут молчаМесто, где живут истории. Откройте их для себя