Глава 4

13 1 0
                                    

   Деревня Скрытого Водопада встретила гостей пасмурным утром. Затянутое тучами небо создавало обманчивое впечатление раннего утра, когда только-только начинает светать, а солнечные лучи еще не успели выглянуть из-за горизонта. Серые тяжелые облака соблазняли поваляться в теплой постели подольше, но Сакура уже проснулась и вовсю шлепала босыми ногами по деревянному полу. 

   — Дайя, просыпайся. Какаши-сенсей и Шикамару уже собрались и ждут нас, чтобы всем вместе быстро позавтракать и приступить к миссии. — щебетала Харуно, собирая свои вещи в рюкзак, — Если ты проваляешься еще хотя бы пять минут, то я уйду без тебя.

  — Боже, Сакура, откуда в тебе столько энергии с утра пораньше — Касай натянула одеяло на лицо и вздохнула, — Дай еще минутку, ну пожалуйста. 

   Розововолосая девушка подошла к футону подруги, крепко схватила подол одеяла и резко дернула на себя:

   — Никаких минуток, ты и так почти проспала. Я уже 15 минут как на ногах. 

   — Сакура-а-а-а, какое зло я тебе сделала, — взвыла Касай из-за резко окатившей ее волны холода, коснувшегося разгоряченной кожи. — Все, встаю. Только верни одеяло.

   Конечно же, подруга не повелась на такую наглую ложь и уже сложила одеяло, засунув его в шкаф. Спустя 10 минут девушки покинули идеально чистую комнату, еще раз окинув ее взглядом на предмет наличия забытых ими вещей. 

   Шиноби Конохи встретились внизу гостиницы, сдали ключи от номеров и отправились на поиски заведения, в котором можно было бы перекусить. Они шли уже минут 10 по главной улице Деревни Скрытого Водопада, но еще не встретили ни одной вывески. У кого-то громко забурчал живот: 

   — Ой, простите. — Шикамару обхватил одной рукой живот и активнее завертел по сторонам головой, прибавив шаг. 

  Спустя пару минут Какаши окликнул всех, указывая на невзрачную вывеску на одном из зданий: — Похоже, это лучшее, что нам сегодня светит. Все согласно кивнули и направились в сторону заведения. Закусочная встретила гостей смешанными запахами специй, мясного бульона и выпечки. Еда ни шла ни в какое сравнение с той, что можно было отведать в родной Деревне в "Ичираку рамен", но выбирать не приходилось. Перекусив на скорую руку, ниндзя вышли из заведения и направились к Резиденции Главы Деревни, крыша которой возвышалась над остальными зданиями. 

Хорошие куноичи плачут молчаМесто, где живут истории. Откройте их для себя