Солнце уже поднялось над горизонтом и освещало шиноби путь в Деревню Песка. Сегодня Дайя совсем не ощущала эйфорию от дороги до миссии: все мысли вытеснило щемящее чувство тревоги внутри. Они бежали уже больше часа, а Наруто, все время опережающий сокомандников, казалось, ни капельки не выдохся. Изредка до девушки долетали обрывки фраз, приглушенные ветром, которые она едва разбирала:
"Гаара, я иду за тобой... Гаара, я мчусь на помощь".
— Наруто, я знаю, мы торопимся, — наконец подала голос Сакура. — Но не обгоняй нас так сильно.
— Но, но-о-о... — в голосе блондина слышалось замешательство.
— Да не сердись ты так, — поспешил успокоить Узумаки Какаши, — Джирайя-сама сказал то же самое, да?
На несколько минут в группе снова воцарилось молчание, которое вскоре прервала Сакура коротким возгласом:
— Темари-сан!
Блондинка из Деревни Скрытого Песка, не спеша бредущая по лесу, остановилась и обернулась к куноичи, произнесшей ее имя. На лице застыла маска удивления. Все четверо приземлились рядом с ней и кратко ввели в курс дела.
— Что? Гаара был...? — на смену удивлению пришло беспокойство, и взгляд блондинки с веером быстро забегал по лицам шиноби Деревни Листа.
— Мы будем добираться до Деревни Песка два дня. — фраза, сказанная Какаши-сенсеем, служила приглашением присоединиться к группе из Конохи.
Темари кивнула и взмыла вверх, став пятым членом команды.
Путь занял весь день, и шиноби, ни разу не остановившиеся на привал, немного устали. Солнечный свет заменил лунный, но его яркости было недостаточно, чтобы осветить необходимое для безопасного пути пространство, и поэтому ниндзя приняли решение держаться вместе.
"Ему-то закон не писан, видимо." — пронеслось в голове у Дайи, пока она следила взглядом за мельтешащей впереди оранжевой спиной Наруто.
— Наруто, мы же только что говорили: держимся вместе. — первой не выдержала Сакура.
— Я против! — яростно перебил девушку блондин. — Я знаю, почему они приходили за мной и Гаарой. Сакаура-чан, ты ведь тоже знаешь? — и, не дождавшись ответа на свой вопрос, продолжил. — Внутри меня запечатан девятихвостый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошие куноичи плачут молча
FanficПосле ухода Саске из Деревни Скрытого Листа, в команде номер семь появилось свободное место для третьего ниндзя, которое чуть позже заняла Дайя Касай. Но так ли хорошо ее знают члены команды №7, и какие тайны она хранит..? Миссия по спасению Казекаг...