Глава 1

12 0 0
                                    


   Потянулись серые и однообразные дни, которые сливались друг с другом, и Дайя зачастую не могла вспомнить, в какой из многочисленных дней произошло определенное событие. Но все же кое-что помогало ей отделить один день от другого: загадочная побрякушка на шее. Если о значении каждого кольца или кулона в коллекции девушка хоть что-то знала, пусть даже отдаленно, то серебристый кулон продолжал тяготеть девушку изо дня в день своей неизвестностью. 

    "Кто бы мог знать о нем что-нибудь? - Растерянно думала Касай про себя. - Может быть спросить у Хокаге? Или у Какаши-сенсея? Ладно, как-нибудь потом этим займусь". Больше всего куноичи задевало то, что она до сих пор не знала НИЧЕГО о вещице, которую носила на шее, но из-за лени, которая верным другом сопровождала Дайю на протяжении всей жизни, девушка постоянно откладывала поиск информации "на завтра". До нее иногда доходили безобидные шутки о том, что они с Шикамару Нара идеальная пара - два лентяя, но девушку они никак не задевали и Дайя лишь посмеивалась про себя над тем, как люди не замечали очевидных вещей - теневой ниндзя положил глаз на представительницу Деревни Песка - Темари. Ну, а Касай отношения вообще не интересовали: не появился еще в Конохе тот парень, из-за которого сердце девушки пропустило бы удар. Да и каждый раз, когда в голове ниндзя мелькали мысли о потенциальных отношениях, лень ей услужливо подсказывала: "нужно будет с ним встречаться, а для этого сначала нужно выйти из дома и потратить время на сборы. Зачем оно нужно..?"

    И вот, в очередной свободный от миссий и подработки в кондитерской день, девушка лежала на кровати у себя в комнате и задумчиво гоняла кулон по цепочке пальцем. Глухой звук, с которым петелька кулона проходила через шарообразные звенья цепочки, очень нравился девушке. Пролежав еще около получала, Касай села на кровати и, свесив ноги, начала пытаться найти стопами брошенные рядом с кроватью сандали. Наконец-то интерес пересилил лень, и девушка отправилась на поиски информации о кулоне. Первым в ее списке был Хатаке Какаши. 

    Вариантов, где копирующий ниндзя мог находиться чуть за полдень, было всего два: или тренирует кого-нибудь, или он в "Ичираку Рамен". Выбрав второй вариант, девушка неспешно шла по улицам Конохи, изредка поднимая руку в знак приветствия, если встречала кого-то из своих знакомых. Запах бульона услужливо подсказал Касай, что она почти дошла до точки назначения. К сожалению, Какаши-сенсея там не оказалось, но зато куноичи встретила там его коллегу по Академии Ниндзя - Ирука-сенсея, который уплетал уже вторую тарелку рамена. Что, кстати, было неудивительно: лучший традиционный японский суп готовили именно тут. 

Хорошие куноичи плачут молчаМесто, где живут истории. Откройте их для себя