Глава 10

8 1 0
                                    


— Как прошла миссия? — Дайя подошла к Хидану и положила руки ему на плечи.

— Устал пиздец, — Мацураси внимательно следил следил за каждым движением девушки, которая освобождала его плечи от разорванного плаща. Он даже не подозревал, что в этот момент не он владел ситуацией, а хрупкая куноичи, которая принялась кончиками пальцев обводить выпирающие ключицы нукенина. Довольный Хидан решил продолжить тешить свое самолюбие и спросил:

— Ты так по мне соскучилась?

— И соскучилась, и готова помочь тебе снять напряжение... — Дайя томно посмотрела в глаза обидчику и прикусила нижнюю губу. — Может, ты хочешь чего-нибудь выпить?

— И что ты хочешь предложить мне выпить?

— Ну-у-у, я могу сделать тебе чай. Конан мне показала, что у вас находится кухня.

— Бля, ты конечно смешная, что пиздец. — громко захохотал Хидан, чем вогнал девушку в краску. — Тебе сколько лет, что ты предлагаешь взрослому мужику выпить чая? Пиздуй на кухню и посмотри в верхнем шкафчике справа: там должна быть бутылка саке. Если ее еще никто не выпил.

— Я скоро приду. — Касай подмигнула нукенину и направилась к выходу из комнаты. Только когда за спиной раздался негромкий звук хлопка двери, Дайя наконец смогла расслабиться, и на ее лице отразилась озадаченность, смешанная со смущением. Щеки побаливали из-за фальшивой натянутой улыбки, которой девушка одаривала Мацураси на протяжении последних нескольких минут. Хлопнув себя рукой по лбу, девушка ощутила очередной прилив жгучего стыда: предлагать чай было крайне глупо. Вопрос Хидана застал ее врасплох, и возможно, если бы у куноичи было больше времени на раздумья, она придумала бы ответ получше.

"Надо было ответить ему: "А что бы ты хотел выпить?" Или: "Не знаю, что пьют парни вроде тебя?" Или на крайний случай: "Отличный повод узнать немного больше о тебе: например, какой у тебя любимый напиток?" Господи, какое же я позорище!" — всю дорогу к кухне Дайя прокручивала в голове недавний разговор, придумывая варианты ответов, подходящих получше. Вариации реплик выдумывались со скоростью света, но, согласно закону подлости, слишком поздно, когда ничего уже нельзя вернуть и изменить.

Бутылка с бледно-желтой жидкостью одиноко стояла на пустующей полке шкафа. На удивление, она оказалась полной, и Дайя, покрутив ее в руках и внимательно осмотрев, схватила тару за горлышко. Руку неприятно оттягивал вниз новый груз, и девушка начала спешно искать какую-нибудь другую посуду: перспектива пить из одного горлышка с Хиданом ей претила. В соседнем шкафу обнаружились стаканы с засохшими темными пятнами неизвестной жидкости на дне. Наспех вымыв стеклянные сосуды, куноичи вернулась в комнату. Мацураси сидел на кровати и натачивал и без того острые лезвия своей косы.

Хорошие куноичи плачут молчаМесто, где живут истории. Откройте их для себя